Через выдох. ГЛ. 8 Взволнованное

Виктория Смышляева
Как-то начало резко холодать. Мало того, что листья уже пожелтели и покраснели. Участились дожди, так что в школе начали требовать неукоснительно вторую
обувь.
Учебный день начался, как обычно. С утра я позавтракала яичницей и свежемолотым кофе со сливками.
Но вот уже на втором уроке, а это была физика, у меня проявились странные недомогания: головокружение, небольшая температура. Я не придала тому значения, но
будучи на химии не могла более терпеть. Живот разрывала какая-то мучительная боль. Корчась и не разгибаясь, хотелось лишь залезть под парту. 
Настя как-то странно начала посматривать в мою сторону и с ярко вопросительным акцентом пролепетала:"Что с тобой?"
- Ничего. Просто живот прихватило.- мучительно оторвала я.
Но терпения уже не хватало. В один миг я вскочила в тот момент, когда чуточку отпустило.
- Екатерина Александровна, можно выйти?
- Все хорошо, Вика?- ответила та своим по-родительски неравнодушным голосом.
- Да.
Я спустилась по лестнице на второй этаж, но через каждый шаг останавливалась у подоконника и, опираясь руками, опустив голову, пережидала, морщась очередной
приступ боли.
Так я добрела до кабинета зауча.
- Здравствуйте, можно к вам?  - сказала я женщине, не в чем не бывало сидящей у компьютера.
- А что у вас?
- Вы не могли бы отпустить меня с двух последних уроков. - выдавила я стыдливо.
- Что случилось?
- Живот болит. Очень сильно.
По спине бежали мурашки. Постоянно сглатывая слюну, я рассматривала ее кабинет с красивыми шторами и комнатными цветами. На мониторе вскоре появилась
заставка. Тогда только она повернулась в мою сторону.
- В медпункте были?
- Он закрыт довторой смены.
- Вы хоть понимаете,- начала она- как я вас отрущу, если школа несет за вас полную ответственность. А если  вы пойдете куда-нибудь?
У нормального человека закатились бы глаза же но я настаивала на своем до последнего.
- Тогда звоните домой.Может там никого нет?
Почти неуправляемыми пальцами, я с трудом набрала домашний, но слышала лишь длинные гудки, и оттого нервничала еще больше. У меня оставался единственный
шаг к бегству- позвонить на квартиру дедушке, потому что он никуда особо не выходил и хоть как бы ответил на звонок.
- Алло, привет дедусь!- бодро отрапортовала я . Ты дома? Я скоро приду, хорошо. Так что никуда не уходи пока.
- Что? Куда придешь?
- Я тебе все объясню, как приду, договорились.
Дед был в полном непонимании, но мне нужно было лишь навесить лапшу на уши зауче, и когда та сказала : "Дай я поговорю", я моментально бросила трубку с
довольной ухмылкой на губах.
Конечно, она согласилась, выписала какую-то бумажку для дежурных. И я в полном восторге порхала по лестницам до 302 кабинета, собрав вещи, успокоила
девчонок.
- Завтра поговорим. Не здоровится. Температура.
На встречу подул резкий ветер. Идя в коротком фиолетовом пальто, мне отовсюду поддувало. Но только сейчас и никогда я ощущала, как растворяюсь где-то. На мою
голову сверху падал первый мокрый снег. А на автомобильной дороге я остановилась и будто в первый раз наблюдала за косыми   линиями снегового дождя. В
соседней пятиэтажке, под козырьком стояло трое парней и смотрело на меня. Машин не проезжала. Портфель плавно скатился с плеч, упав на землю. Теперь не было
боли, растворившись в теле, она слилась со мной воедино. Глаза не видели, уши заложило, мимо семинили в ряд желтые пятна. Может это играли между собой
звезды? Я стояла так, пока не почувствовала сзади чье-то прикосновение. Какой-то мужчина подошел и дотронулся до моей куртки.
- Вам плохо, девушка?
- Нет. Я домой.- указывая наверх произнесла я.
Он долго шел по направлению к соседнему двору Аниикова 3, оглядываясь вслед.
Придя домой, я застала Бэтмана. Та охая, закруживаллась возле меня, доставив в кровать.
Через час тошнота наконец-то достигла последней стадии.
А уже в понедельник я явилась, как огурчик, несмотря на физкультуру пятым уроком.
Трушков не отставал от нас с Анжелкой ни на минуту.
- Ну как настроение? - заметил он.
- Хорошее.Лучше не бывает.
Мы наматывали разминочные круги, пытаясь прибежать не последними, а хотя бы предпоследними. Наш зал был довольно большим.
Его красная футболка больше всего привлекала к себе внимание.
- Домашку по биологии сделала?
- Да.
Теперь он загорелся еще больше.
- Дашь списать перед уроком.
В таких случаях я обычно предпочитала отмалчиваться, но все же возделавши нос к небу выговорила фразу, любимую с детства: "Посмотрим на твое поведение" .
- Ты всегда что ли такая.- негодовал он.
- И не называй меня Викой.
- А как?
Тут я воистину ощутила себя умелым дрессировщиком.
- Викунчиком.
- Давай. Буду называть тебя так при всех.
И мы оба бежали дальше бодрым бегом. И бьюсь об заклад, что каждый из нас считал именно себя попедителем, а другого проигравшим.
- Какой хороший мальчик.- как-то говорила мне о Диме тетя - Такой голос красивый. Такой мужской бас.
Вобщем, в чем-то она была права. Голосом он, подлец, владел искуссно.