Ленинград - Петербург

Александр Кирьяков
Ленинград - Петербург. Красота  простоты.
Белый саван коротких ночей.
А в судьбе моей вдруг развели все мосты,
И остался лишь отблеск свечей.
Петропавловки шпиль над Невой, как стрела,
В небо выстрелом грозно проник.
Мне теперь никогда не вернуться сюда.
Я величие это постиг.
Город верных друзей. Не забыть никогда
Твоих серых спокойных красот.
Ты прими и согрей все невзгоды судьбы
И мечты в лету канувших дней.
Темно - серый гранит твои тайны хранит,
Медный всадник завис над Невой.
Никогда не забыть, буду вечно любить.
Навсегда породнился с тобой.
Ты, мой Ленинград,ты, мой Петербург.
Все равно, родной,как тебя зовут.
Я тебя спасал в дни военных лет,
Ты меня берёг от ветров и бед.
Ленинград - Петербург мне отец и мать,
Ты мой лучший друг,я твой младший брат.
К разведённым мостам я тихонько прильнусь
И блокадным крестам в тишине поклонюсь.
Мне с тобой дышать, мне с тобой хотеть,
И придет пора, чтобы умереть.
Но пока живой, буду помнить я.
Ты прости, родной, я люблю тебя.
К разведённым мостам я тихонько прильнусь
И блокадным крестам до земли поклонюсь.