Вокзал

Вика Козлова
Остановился у платформы
Автобус наш.
Почувставала я нескромный,
Немой возглас.
И поняла, что потеряю
Я навсегда,
Когда в толпе тебя узнаю
Издалека.
Сошла на землю, оглянулась
В толпе ищу.
Твой образ дорогой, коснулась
Щекой щеку.
В твои глаза я заглянула,
В немую блажь.
И тотчас же я оттянула
Другой приказ.
Рука невольна сжала руку,
А ты стоял...
Ох, если б знал, какую муку
Таит воказал!
Снуют, толкают, не церемонясь,
Другой народ,
А мы стояли, не беспокоясь
За тот исход.
Глаза глядели в глубины сердца
Всех нас двоих.
Печаль, тоска. Уже не деться
От судьб своих.
И прошептали его вдруг губы:
"Прости... Прощай..."
О, как беспечно и вечно грубы
Не те слова!
Раздался голос. До отправленья
Нам пять минут.
Из непонятного забвенья,
Из вечных пут.
Последний взгляд, последний шепот:
"Прости... Прощай..."
И протестующий сердечный ропот
Не невзначай...
Толкали люди, садясь в автобус,
И торопя.
В глазах твоих - печали глобус,
В моих - Земля...
Вдруг подхватил меня за руку
И потянул
И бросил ждущему водителю:
"Ее я не верну!"
Я улыбалась, глядя на парня,
Как никогда.
И то, что поступать недавно
Была мечта...
Про все забыла! Не важно было
Какой судьба
Все повороты мне б подносила
Ведь жизнь - одна...
Остановился у платформы
Автобус наш.
Помог снести багаж объемный
Мой муж. Без нас
Ушел автобус, а мы стояли
Уже втроем
И муж, и я, и все обняли
Сынка вдвоем.
Стояли молча, глядели в небо.
Закат пылал.
И небо заревом загорело -
Наш мир настал!