Любовь - награда без заслуг? Новелла II -часть3

Владимир Гонтарь
  Цикл новелл:"Страницы из жизни девушки с золотыми волосами..."


   Распахнув входную дверь, она увидела, на пороге стоял он...живой образ Наташи во плоти. Ни слова не говоря, не раздеваясь,стремительно прошла в спальню. Она так здорово ориентировалась в расположении комнат, как будто, жила здесь сама. Открыв дверь и  зайдя в спальню, Наташа увидела спящего на кровати, практически, раздетого Андрея. Он так и продолжал спать лёжа на спине. Маруся, проследовав вслед за гостьей, молча стояла, закутавшись в халат, ожидая, что же будет дальше. Наташа, постояв молча ещё несколько секунд, неотрывно глядя на Андрея, повернулась и такой же стремительной походкой вышла из квартиры.  Стала спускаться вниз по лестнице. Остановившись на секунду,и повернувшись к Маруси тихо произнесла:
- Зачем тебе вот это всё..?   Он ведь мне кольцо обручальное подарил…, - и она медленно пошла по ступенькам вниз.
Маруся,молча закрыв входную дверь, прошла на кухню и стала варить себе кофе, мысленно задавая самой себе тот же самый вопрос:
- А, действительно, зачем  тебе вот это всё было нужно? Погубила счастье у человека.
Но ответа, на казалось бы, простой вопрос, она не находила. Ей стало жалко вот эту красивую, гордую, но вместе тем сейчас несчастную молодую женщину. Она так ушла в себя, что не заметила, как в кухню вошёл Андрей и обнял её за плечи. От неожиданности она даже вздрогнула.
- Здесь была Наташа…
- Я это понял по запаху духов в квартире, - спокойно сказал Андрей, уткнувшись лицом в золотые кудри волос девушки, - ну что же, тем лучше.
- А,правда,что ты ей сделал предложение?
-Да. Но я не виноват, что встретил тебя! Я, как только тебя увидел,  понял - встретил свою судьбу. Я не знаю, как она сложится, это моя судьба. Но она моя! И от неё уже никуда не деться!
-Но она же тебя любит…
- Да, наверное… С ней всё просто и удобно. Она напомнит про тренировку: накормит, оценит твоё выступление, разобрав его по деталям и указав на ошибки. И в постели она всё делает правильно. И в жизни, только подумаешь, что надо вот это сделать, а она уже это сделала. Я за ней, как за каменной стеной! Не она за мной, а я за ней! И я уже к этому привык… А тут ты… Море огня! Перевернулось, что-то во мне! Думаю, будь, что будет!
   Маруся слушала и не знала, как поступить… Андрей ей нравился и как человек, и как мужчина. С ним она чувствовала  себя спокойно. Он источал это самое спокойствие и душевность. Он был красив и хорошо сложён. Что ещё девушке надо!? А вдруг со временем кроме симпатии  возникнут  более сильные чувства к нему. А почему бы и нет!? Она понимала, что Наташа в отношениях с Андреем совершила роковую ошибку, взяв на себя роль «мамы» и, думая, что этим привяжет его к себе окончательно. Не рассмотрев в нём того, что ему самому хочется быть ведущим в их отношениях.
   -Но я ведь не Наташа.  Я считаю, что мужчина должен оставаться мужчиной во всём. Ну, за исключением женских вопросов. И если мужчина хочет быть лидером, то он должен этому соответствовать.
И подумала:
   -Предложит или не предложит переехать к нему?
   -И я так считаю. А для начала давай переезжай ко мне. Места у меня много. Наташа недавно сделала там отличный рем…, - он осёкся, а Маруся сделала вид, что не слышала.
В конце концов, думала она. Приятный во всех отношениях парень. Да и мне надо поменять обстановку и жилую, и душевную.
   … Прошло более недели. Она переехала к нему. И надо отдать должное, он её пока ничем не разочаровывал. Был заботлив, предусмотрителен. Старался всё делать сам. И чувствовалось, что эта роль лидера доставляет ему удовольствие. Они вместе ходили по театрам, ресторанам, различным выставкам. Андрей любил бывать с Марусей на различных приёмах, так, как видел какими восхищёнными глазами мужчины смотрели на его подругу, эту девушку с золотыми волосами..  Она ездила с ним на тренировки и любила наблюдать за его смелыми прыжками. Человеком он был не жадным и любил делать Марусе различные подарки и сюрпризы. Не забывали они и про любовь другого рода, где тоже полностью были довольны друг другом.
   Прошла ещё неделя… С вечерней тренировки Андрей пришёл в тот день какой-то загадочный… Позвал Марусю с кухни, заставил её снять фартук и торжественно, подыгрывая непонятную мелодию на губах, вынул что-то из кармана. Заставив при этом Марусю закрыть глаза. Тихо взял её руку и быстрым движением своей руки надел  на безымянный палец  правой руки обручальное кольцо, усыпанное бриллиантами. Она, открыв глаза, отшатнулась. С того памятного утра, имя Наташи не упоминалось среди них ни разу. Но история с обручальным кольцом, подаренным Андреем Наташе не выходила из Марусиной головы. И вот…
- Я официально заявляю, что я тебя люблю! И в связи с этим официальным предложением, позволь тебе вручить этот официальный символ любви.
   В голове Маруси пронеслось:
   -Этими же, что ли, словами Андрей делал предложение Наташе, или придумал сейчас?
Неприятное ощущение разлилось внутри девушки. К тому же она не была уверена, что любит Андрея, хотя  понимала -  он завидная партия. А временами считала,что любит, и нет для неё мужчины его дороже. С ним  хорошо и комфортно. Андрей, уловив и настроение Маруси, и всю двусмысленность положения,  сказал:
   -Я всё понимаю. Это официальное предложение. Но, взяв кольцо, своё согласие ты можешь дать когда посчитаешь, нужным. А пока будет идти так, как всё шло раньше.
    …Прошло ещё два дня. Увидев афишу о выставке художника Даниила Долина в их городе, она предложила Андрею сходить на неё. Сказав, что картины этого художника ей очень нравятся. Андрей охотно согласился, хотя имел смутные представления о живописи. Она ничего не сказала ему о своём знакомстве с Даниилом. А уж тем более о событиях произошедших в этом провинциальном городе. Но на её душе скребли кошки…