Утраченные грезы ч. 3

Владимир Закревский
Я взял под руку Руфь, мы быстрым шагом пошли к недалеко расположенной троллейбусной остановке, пробираясь  в лабиринте  множества, припаркованных к клубу дорогих авто. Троллейбус не пришлось ждать и минуты, что случается очень редко, гораздо реже, чем падают звезды. Салон его был полупустым.  Два пассажира сидели на переднем сидении. В это вечернее время, уже основная толпа рассосалась.
Я спросил: Руфь, куда мы едем?
- Вы же в этом городе где-то живете, туда и поехали, жена вас ругать не будет, потому, что у вас нет жены, или я не права,- сказала Руфь.
- Вы правильно сказали, что у меня нет жены, но откуда вы узнали?
- Женская интуиция. Вы же верите в интуицию.  Если бы была у вас жена, она меня не стала ругать, мне просто хочется несколько часов побыть в человеческом жилище и всё.
 -Посмотрите, Иван, пошел дождь.
Я был немного обескуражен ответом Руфи, решил, что у женщин могут быть капризы, которые не поддаются логическому анализу.
- Ничего страшного, от остановки до моего дома 200 шагов, не помокнем,- ответил я.
Руфь смотрела на косые струйки дождя, они растекались по стеклу окна салона троллейбуса. Я заметил, в ее больших черных глазах детскую радость, при виде обычного московского дождя. Это был уже ливень. Руфь рукой проводила по запотевшему стеклу, хотела всмотреться в окружающий мир улицы. Дождь был такой плотный, что разглядеть под его пеленой ничего невозможно.
- Мы все промокнем, сделав всего десяток шагов по такому ливню, у вас есть в квартире душ? Я, честно, боюсь простуды.
- Есть душ, я напою вас чаем с медом, не простудитесь.
Дождь не прошел, когда троллейбус остановился на моей остановке, но это был уже не ливень.  Но пока мы добирались до дома, лужи, были настолько большими, что обойти их не представлялось возможным. В наших новостройках,  после такого дождя нужно иметь лодку, чтобы добраться до двери парадной. Ноги промочили изрядно. Хорошо, что  не отключили горячую воду в доме, можно согреться под душем.
Пока Руфь принимала душ, я обеспечил ее сухим комплектом одежды. Рост  был выше среднего, кое-что подошло из моего гардероба. Мед у меня был настоящий, один мой бывший сослуживец,  меня им снабжает. Он уже пять лет, как записался в пчеловоды.
Руфь в моем халате и полотенце на голове, сидела на диване, подвернув ноги. Я включил калорифер, на кухне, где мы устроили чаепитие, было тепло, даже жарко.
- Я думаю, никакой простуды у вас не будет,- сказал я
- Я приношу вам одни беспокойства,- ответила Руфь
- Нет, что вы, мне все это напоминает старый, но очень хороший фильм «Римские каникулы» -заметил я.
- Я же не принцесса, а вы не журналист, кстати, кто вы по профессии?
-  Преподаю английский язык, сказал я, может быть, не совсем точно выразился, но доля правды в этом ответе была.
- Значит вы учитель английского языка?
-Совершенно верно.
- Вас не удивляет, что я такая ?
- Почему меня должно что-то в вас удивлять, все нормально.
- Хорошо, а как вы относитесь к моему такому поведению, пойти гулять в метро в незнакомом городе, встретить незнакомого мужчину, напроситься к нему домой. И это поступает не простая девушка, а та, которая живет по другим правилам, в другом обществе. 
-Руфь, вероятность встретить маньяка в московском метро очень маленькая, другое дело пьяных подростков, это бывает чаще. К тому же, мой возраст уже не располагает на амурные приключения, мне 48 лет, а у вас женская интуиция хорошо развита.
- Я думала, что вам лет 35, вы молодо выглядите, мне уже 24 года, а в 48лет, я не знаю, как буду выглядеть, но продолжайте вашу теорию, - заметила Руфь.
-Я вас понимаю, мне самому иногда хочется все к черту бросить, просто порыбачить, на каком-нибудь лесном озере.
- У вас такой вкусный и душистый мед, но мне много сладкого есть нельзя, сказала Руфь, - Мед мне поставляет один мой хороший знакомый, он большой специалист в этом деле.
- Иногда просто нет другого выхода.- Руфь, сказала и  замолчала, как бы обдумывая, стоит ли продолжать в разговоре эту тему.
- Если говорить честно, то для меня вы не случайный мужчина из метро, у каждого есть своя судьба, я хочу от неё убежать. Чтобы это понять, я должна вам немного рассказать о себе. Это я с виду выгляжу такой счастливой и жизнерадостной, но что у меня на душе, одному только богу могу исповедоваться. За последний  год я потеряла отца, мать, брата, у меня не осталось ни одного близкого родственника, дядя и тетя погибли в автокатастрофе. Родители погибли, когда  военный автобус, на котором они ехали проведать сына, подорвался на мине. В тот же день погиб брат, во время проведения военной операции, как сообщило командование полка, где он проходил военную службу. Когда мне сообщили об этой трагедии, я сразу же вылетела домой, в это время находилась во Франции. По пути из аэропорта на меня напал маньяк. Знаете, Иван, я чудом осталась жива, но навсегда погибла во мне женщина, я не смогу никогда иметь детей. После всего, что произошло со мной, мне начало казаться, что меня  кто-то преследует, это ощущение не даёт мне спокойно жить. Не знаю, как объяснить, но когда я увидела Вас, у меня проснулась какая-то надежда, трудно всё это высказать словами.
 Руфь замолчала. В комнате была особенная тишина, слышно, как капельки дождя барабанили по стеклу. Я молчал, не знал, что сказать. Понимал, когда на человека обрушилось столько горя, он хватается за соломинку. И все, что в обычном состоянии считается несущественным, даже наивным, если говорить точнее -  неадекватным, болезненное сознание рисует какие-то фантастические картины. Они кажутся ему реальностью. Жизнь часто бывает жестокой,  несколько случайных совпадений кажутся человеку фатальной судьбой. А мир, в котором живет Руфь, особенно жесток,  в нем крутятся большие деньги.  Где деньги, там вечная кровопролитная война. Люди гибнут за металл, так и не насладившись его желтым блеском. Вместо алмазов обычно остаются слезы, как размытые капельки дождя на оконном стекле, подумал я, вспоминая слова светской львицы: «Какие большие бриллианты в её короне». Сейчас в больших глазах Руфь блестели совсем другие большие бриллианты. Вся ее изящная фигура была наряжена, и мне казалось, что вот-вот Руфь разрыдается. Надо было что-то сказать.
- Руфь, но чем же могу я вам помочь?
Как бы очнувшись от страшных воспоминаний, она ответила.
 - Иван, я достаточно состоятельная женщина, отец владел акциями крупного банка в Израиле, моё увлечение модельным бизнесом, он расценивал, как каприз, но мне хотелось быть самостоятельной, добиться в этой жизни все самой.  Хотя, сейчас не в этом дело. Я хочу предложить вам быть моим телохранителем. В этом мире очень трудно найти надежного человека. Если вас не шокирует мое предложение, я согласна на все ваши условия.
Я не ждал такого оборота событий, но ответить ей было нужно, потому, что свое предложение Руфь высказала очень серьезно.
                Прожолжение следует