Я хотела бы тебе накрасить глаза

Аминка
Что ты видишь?.. Красивый танец… движения тела, обхват рук привлекают глаз… Ты крутишь музыку, не останавливаясь ни на одной… Ищешь в песнях себя… там, заблудившись в словах, оборачивался назад и глазами захлопывал дверь на меня… через силу, разрывая себе сердце, уходишь по тропинке медленно, захлебываешься в моих слезах… Тогда, обнимая меня на бетонном ограждении от воды, страх души перепрыгнул на другую сторону… Наблюдая со стороны себя, ты просто дрожал… дрожал не за меня, а за то, какая реакция будет у прохожих… Не делай этого…Есть в жизни преграды для чувств… С опытом их становится всё больше и больше… Когда ты дома, лежа под теплым одеялом, в жарком поту, взлетаешь высоко со звездами, тебе кажется, что ничего не остановит тебя перед сладким ароматом  жизненных поступков… Твоя доброта давно столкнула вниз другие ценности противоположных культур… Борешься с мыслями людей, которые не замечают легкость твоего приближения… Откройся мне для высоких цен… Не бойся, я не буду болью закрывать себе глаза… Поднимаясь по лестницам, буду кричать тебе в след… Эхо тебе передаст, как я нашла счастье в жизни и всегда с дрожащими руками, держу его крепко под сердцем… Видишь, даже сейчас пытаюсь тебе доказать, что нужно бороться с преградами… Но я не борюсь…Я принимаю молча… ради себя… Чувствую, что счастлива… счастлива в образе святого… Блеск этого всего закрывается иногда, но не смотря на это, держу горячий пепел в руках… Так и ты… Окружаешь меня, потом поворачиваясь лицом к подушке, кричишь в воздух… Даже вечерние птицы тогда танцевали для нас… ты просто не заметил, а я и не сказала тебе… хотела оставить это только себе…Сегодня, пробегая по коридорам твоего прошлого, хочу рыдать с улыбкой на лице… Но не сказав ничего, просто дойду до тебя и как светлый образ на зеркале, обниму крепко, как никогда раньше… Открыть тебе коварство? Прости, я тебя обманула, нет во мне коварства… всегда прощала и буду прощать… Обиды не храню долго… только взгляды меняются… а ты мне в этом помогаешь… не заметил еще этого?..  Жаль… а я хотела бы тебе накрасить глаза…

11.09.09 г.