Самой родной...

Денисова Ксения
Ах,мама, как тебе мне рассказать...?!
Что сердце разрывается на части
От фальши, грязи, от ничтожной лжи...
От эфемерности безоблачного счастья...?!
Ты говорила гордой нужно быть, и никогда ни перед кем не унижаться,
Прости, что так легко себя сломить...
Что так нетерпеливо жду я счастья...
Я знаю, ты мечтаешь лишь о том, чтоб у детей твоих по жизни все сложилось,
Чтоб теплым и уютным был их дом, чтобы сердца их не ожесточились.
Прости за строки, что сейчас пишу, и что порой надежды в сердце нету
Я вижу только грязь одну вокруг...
Ах, как мне хочется увидеть лучик света.
Прости, что я бываю так груба, за грубостью скрывая уязвимость,
Прости..., что говорю так редко я,
Что ничего дороже нет, чем твоя милость...
Ты хочешь от ошибок уберечь, укрыть от бед, печалей и ненастья,
Но без ошибок, мама, не прожить
Позволь самой найти дорогу в своё счастье...
Прости за все плохое и немилое...
И за ошибки все мои, молю.
В тебе лишь я одной черпаю силы все...и с каждым днем сильней тебя люблю