А может...

Ирина Ледяева
все оказалось проще, чем я думала, да больно, но зато не противно

Да мы расстаемся. И не, потому что мы не можем быть вместе, можем, но...

У каждого из нас свой путь. Ты будешь жить с ней, все также выкладываться на работе и спать по четыре часа в сутки. Иногда вы сходите в музей, кино. Вы будете вместе ложиться спать... И когда-нибудь ты все же переломишь в себе что-то и сможешь с ней быть СОБОЙ. Ты решишься и сделаешь ей предложение, а потом когда у вас родиться ребенок и ты заведешь собаку. Мелкие скандалы дома не разведут вас по разные стороны, вы оба будете беречь этот свой мир. И когда-нибудь она все же простит тебе измену.
А я... У меня будет расти сын. Я буду встречать рассвет на своей мансарде, буду выходить и смотреть на северное солнце и радоваться, что рядом со мной человек, которого я люблю. Я буду готовить ему завтрак и с поцелуем провожать на работу. Буду ему петь с утра, и мы тоже будем иногда ходить в кино и музей.
Мы оба будем счастливы. Но счастье будет у каждого свое.
И быть может, когда-нибудь увидев или услышав, что-либо, это вызовет в памяти ТО наше время, и ты, и я тихонечко вздохнем, улыбнемся своим мыслям и, пожелав счастья друг другу, снова вернемся в свой мир.

И будет этот мир не хуже и не лучше того, который мог бы быть.

а может?... Нет, не может!
28.03.09


начнем новый отcчет?
да ну его к черту этот отсчет...

да ну его к черту этот отсчет...