Занимательная анатомия

Ксюша Капризкина
Когда я только познакомилась с тобой,мне хотелось трогать твои нервы...думаешь так просто вместо конфетно-цветочного периода учиться вызывать в мужчине палитру негативных ощущений?ведь по правилам нужно быть белой и пушистой,а я трогала руками твои оголенные напряженные нервы,которые .кстати,сама и зачищала ,оставляя открытыми контакты.....
Мне казалось,что когда ты научишься чувствовать мои очередные опасные касания,ты научишься любить меня по-настоящему.а я научусь проходить сквозь тебя.Потому что ты будешь доверять.А доверие сделает тебя проходимым и прозрачным.
Склеивать раны слюною -
свободная воля.
Глаз отрешенных поверхность похожа на войлок.
Я сквозь тебя прохожу,
обдираясь об нервы.
Запах горелого пластика - нас коротнуло
в тысячу первый...
Ты привыкал и допускал.Обволакивал меня заботливой осторожностью.Я проходила сквозь тебя,поначалу цепляясь за комки испуга и за ветви необычности,которые ты никак не мог посрубать,освобождая мне путь в твое сердце.Там еще жили отголоски чьих-то судеб,которые ты хотел спасти или же просто пристроить,как щенков,потерявших свою мать...Я училась проходить сквозь тебя в темноте и при освещении,долго и больно,теряя себя частичками в тебе при каждом новом прохождении.И ты впитал мой запах и мои привычки ...
Красное утро
вторгается в маленький домик.
Чудо-пилюлями ты меня
кормишь с ладони.
Чуть обезболить,
чтоб рваные строчки не ныли
на позвонках. Забавляемся творчеством в новом
сладостном стиле.
Проходить сквозь тебя становилось на удивление все тяжелее и тяжелее.Я увязала в твоей ласке,тонула в твоих желаниях,путалась в нитях признаний и становилась ,на радость тебе,белой и пушистой.Получается ты смывал с меня все ненужные оттенки ,когда доверяя пускал через себя....я проходила в тебя пропитанная всеми красками вселенной,запахами моей жизни,а выходила из тебя полупрозрачной и принадлежащей лишь тебе.....
А потом вдруг с каждым разом проходить сквозь тебя становилось все проще и легче....исчезали обволакивающие преграды,стирались те, связывающие с тобой нити,а может рвались,кто уж теперь все это разберет?Может быть мне необходимо было не проходить насквозь,не оборачиваясь назад,а нужно было временами оглянуться и вернуться в начало и бережно посвязывать все разорванные кусочки....кто же теперь скажет,что и как было нужно....Только однажды я почувствовала еще чье-то нахальное присутствие в тебе....потесненное пространство.....холод чужого дыхания и твою попытку расширить себя...чтобы я не чувствовала стеснения.....Это было не особо хорошей идеей....впускать кого-то в себя,не спросив у меня разрешения....Я выхожу.Если тебе будет непривычно больно,то знай,что это я сдираю свою копоть со стен твоего мира......это я счищаю оттуда свои улыбки и тепло...это я зачищаю от своих привычек твои нервы и они снова становятся первоначально оголенными..как тогда....в самом начале нашего знакомства....я возвращаю тебя жизни первозданным...таким,каким ты был ДО МЕНЯ.....аминь.
Мы поживём ещё, детка,
мы в самом начале.
Есть пауки,
и для них есть свободный очаг.
Есть маяки,
и для нас есть свободные рифы...
А что от дыр во всю грудь
иногда умирают –
это лишь мифы.

(в миниатюре использовались стихи Натальи Ковальской)