Миллионы женщин ждут встречи с тобой в сети...

Ирина Бебнева
Миллионы


Миллионы
красавиц и умниц,
спортсменок и комсомолок…
Это просто,
наверно, безумие –
Пытаться
быть для кого-то
Изюминкой
В этом мешке с изюмом?

Гадко ухмыляется компьютерный Молох…

Женщин


«Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы»…©
Как звезд на небе, как песчинок – в море…
Но ты нашел меня. Иль это мы
Нашли друг друга в сетевом просторе?

Ты мне сказал – не хочешь потерять
Меня – сам – снова в сеть, на ловлю…
Ну, кто мог знать, скажи, ну, кто мог знать,
Что я поверю сердцем и запомню?

Запомню – как замок запоминает ключ,
Как Кая – Герда, как пароль – свой отзыв…
И, кажется, тебя почти люблю
Уже за то, что у шипов есть розы.

Ждут


Господи, да разве они знают, что такое ожидание?

Не слышат зябкие деревья –
Нахохлились, как воробьи.
Продрогшая земля не слышит,
В бесснежии, шаги твои.
А я – узнаю и услышу.
ТАК напряженный слух мой ждет,
Что я оглохну, как от взрыва,
Когда снежинка упадет.

Встречи


Я узнала:
и утренний шепот твоих ресниц,
сердца стук, и объятий твоих кольцо.
Также – то, что из рода ты синих птиц,
Лишь на миг приземляющихся на крыльцо.
Знаешь, можно уже не гадать по руке –
Что там выпадет, не страдать напрасно.

Нежность, если ее зажать в кулаке,
Удивительно быстро красит ладони красным…



С тобой


ТЫ. Попробовать это слово на вкус,
Растягивая его, как шпагат…
И радостно засмеяться
Даже не колокольчиком – ландышем…
И – глаза – в глаза, все из искорок радужных!!!

Пропиши мне лекарство,
которое лечит грусть.
Не в аптеке – всего в двух шагах.
Называется – скайп. (помогает – надо же!)

В сети.


Снова сеть?
Ты опять на рыбалку, милый?
Миллионы сирен со сладчайшими голосами,
Стаи рыб призывно машут хвостами,
Золотым пером завлекая.
Ну, а я…
Я - простая рыбка, не золотая,
И меня
Ты можешь зажарить и съесть
С костями.
Я спрошу лишь, похрустывая во рту,
И тая:
«Вкусно было?»
       *
А желание? Можешь его загадать –
(Золотая рыбка, прости!):
Я

Одна

Из мильона

Умею ждать

Встречи

С тобой

В сети.



       В качестве названия использовано имя т.н. «интеллектуального
       бестселлера» Шона Томаса «Миллионы женщин ждут встречи с тобой».