Знаете ли вы - 8. Ай да Патриарх!

Григорий Варшавский
       Я атеист и совершенно спокойно могу сказать, что не особенно симпатизирую Патриарху Кириллу. мНе он кажется ищзлишне светским. Я не могу забыть его участия во всевозможных торговых операциях Церкви в начале 90-ых годов прошлого века. Но я отдаю дань его образованности и уму. Обычно я не слушаю его выступлений, но сегодня, в субботу, я случайно включил телевизор утром и услышал окончание речи Патриарха в еженедельной православной программе (Первый канал).

       Я не совсем понял, где и по какому случаю выступал наш Патриарх. Но судя по упоминанию древнего Херсонеса, расположенного рядом с Севастополем, это выступление происходило этим летом во время визита Патриархана Украину. Итак, Патриарх произнёс удивительные на мой взгляд слова. Удивительные, потому что они(слова) полностью расходятся с теперешней политикой наших властей. Патриарх сказал буквально следующее:" Наше общество не должно создавать вокруг себя врагов. Это создание врагов- величайший грех и идолопоклонство."

       Я поднимаю обе руки за это высказывание Кирилла. Главное, чтобы у него не было выступлений для внутреннего и внешнего слушателей, как это имеет место быть у нашего премьера г-на Путина.

                12 сентября 2009 г