Мое солнце

Игорь Грей
Я знаю, мое солнце никогда не погаснет – не померкнет, не зайдет, не спрячется, – даже когда заплачут упрямые дожди и небо будет серым от грусти, даже когда день станет таким коротким, что, не успев родиться, будет думать о смерти.

Мой долгий день теперь не знает темной ночи, и я могу не спать круглые сутки, и успевать так много дел за день: перечитать всего Шекспира на английском, переслушать всего Георга Телеманна, пересмотреть всего Чаплина и всего Лелюша. А еще дописать свою рапсодию и неоконченный роман... Да, у меня так много дел на завтра...

Я знаю, мое солнце никогда не зайдет, даже когда моя песня прервется, и обо мне будут помнить лишь звезды, – потому что сегодня я нарисовал его акварелью на моем окне, которое смотрит на запад.

*

Из цикла «Мимолетность вечного»