Письмо, тому кто на небе!

Мария Теперь Другая
Интересно а ты слышишь меня?Помнишь?
А помнишь какая я была?Помнишь как  я любила тебя?Нет,врятли.Ты же умер.Ты в земле.
А ты знаешь что я плачу сейчас?Нет.Я не слабая.Я люблю тебя.
Знаешь как?
Мои слезы стали пресными.Мое сердце уже не чувствует боли.Я редко страдаю,потому что стала черствой.Твоя смерть на меня очень повлияла.И я не вижу смысла плакать.
Твоя могила,твое фото.Ты живой !А сейчас тебя нет.Но ты во мне.Ты внутри моей души.Ты рядом.Ты.Ты.Ты.
Я прожила такую бесполезную жизнь.Да я молода!Но столько зла я повидала после твоей смерти.Столько ,боли...Но я терпела!Потому что ты мне всегда говорил,что жизнь не любит слабых.
Я помню ВСё!А ты врятли.Тебя нет.Тебя нет,несуществует.По документам ты умер 2 года назад.
Знаешь,я отдала бы всю свою жизнь только бы обнять тебя.Прижать к себе.Поцеловать.Посмотреть в твои глаза,живые.Услышать твой голос.Бог мне судья.Я отдала бы все что у меня есть.Даже свою жизнь.Я люблю тебя...
Ты во мне.Ты живой для меня.Прости за все милый.
Мне тяжело разговаривать с тобой...Спокойной ночи.Извини.