За что вы ненавидете посёлки?!

Владимир Тронин
Большой чиновник,  дипломат из кожи,
Усаживая зад свой  в Мерседес,
Услышав о деревне  – корчит рожу:
"Потом, мне некогда, мне…времени в обрез...

Ах, вы  с газеты, здрасьте! Что вы, что вы,
Деревня  для меня святыня, дом родной,
Как я любил, когда пастух корову
С утра водил в луга на водопой,

Или в лесах засядешь так на вышку,
На кабана готовый пулемёт.
Шумят холопы, бьют  кастрюлю крышкой…
Там егерь с водочкой холодненькою ждёт.
 
Люблю  в деревне  непроходимые дороги,
И без ума  от тех удобств, что на дворе,
А спать привык я только в  стоге,
Картошку ем печёную в костре.

Теперь деревня стала уж не той…
Дома из камня, во дворах фонтаны,
Дороги все –  асфальт цветной,
А во дворе родник живой…сметаны.

Устанешь в городе, где дел  невпроворот,
Приедешь отдохнуть ты на минутку,
А там тебе  Киркоров  что-нибудь споёт,
Иль Галкин  новую отпустит шутку.

Сейчас, как раз готовлю документ,
Хочу его, чтоб рассмотрела Дума,
Метро в деревню - вот такой проект…
На это надо выбить небольшую сумму.

Для этой цели выездное заседанье думы
В деревню на день, а может и с ночевкой,
Я верю, выбьем нужную нам сумму,
Придет метро в деревню на «Рублёвке»"!!!