Подкрадываясь к стиху...

Людмила Канашева
Я знаю, дождь это не просто,
С дождем приходит муза дня.
И смотрит из окна березка,
Качает ветви для меня.

А дождь несет сигнала звука,
Что открываются в душе.
То снова прилетела муза.
Зачем я ей, что скажет мне?

Зачем разбрасывает смело
В эфире ритмы из дождя?
Мелодия в душе запела.
И, знаю, явятся слова.

Бросаю все дела простые,
Скорей иду писать слова.
Ищу тетрадку и чернила,
Не нахожу, их как всегда.

Тетрадей нет. Я на газете
Пытаюсь что-то записать.
Пишу на стенах,  на буфете
Узоры слов  хочу поймать.

Пишу и думаю, что это?
Какой же смысл оно несет?
Мне интересно, темы нет,
А ручка пишет, как поёт.

Вот так всегда: сначала
Музыку я слышу, потом
Слова бегут гурьбой.
О чем сегодня пропоешь мне,
Мой дождик, сизо-голубой?

*************************