Тот, кто умел летать

Голикова Ася
Когда-то я умел летать. Я поднимал руки вверх, опускал их и поднимался вверх, к солнцу, к облакам. Я видел людей, и они казались мне муравьями - маленькими, ничтожными муравьями. Хотя нет, это не то сравнение - ведь муравьи трудятся на благо муравейника, а люди... Люди трудятся больше для себя. Но стоит ли тратить время на их лицезрение, когда подо мной - весь мир? Подо мной океаны и пустыни, горы, леса... Холодный воздух, почти лишенный кислорода, наполняет меня желанием улететь куда-то в бесконечность, туда, где есть только этот холод, ласковая тьма и волшебное мерцание звезд... И тогда я никого не любил. Совсем никого. Я любил только это небо надо мной, я сливался с ним в экстазе, отдавая ему свою душу и принимая в ответ холод. И мне казалось, что больше ничего мне не нужно, но потом... Потом я встретил ее.
Она показалась мне живым воплощением неба. Ее кожа была чуть теплее воздуха, глаза были чистого сапфирового цвета, волосы - белые, как облака... Она казалась такой легкой, будто ее вот-вот унесет ветром. А когда я смотрел на нее... Она такая прозрачная, как капля воды, и в то же время я все же вижу ее. Чувствую. Одно касание ее ладоней - и я словно лечу. Я старался никогда ее не отпускать, она дарила мне ощущение... не знаю, как сказать... Сверхполета. Я проводил с ней дни и ночи. "Я твое небо," - говорила она мне и целовала губы. "Я твой ветер," - шептала, обнимая плечи. "Я твоя земля," - и это уже были не слова, а что-то иное, когда она лежала рядом. Когда она уходила, я засыпал и спал до следующей нашей встречи.
Мы долго были вместе. За это время я разучился летать, зато научился чувствовать людей. Она помогла мне понять их, этих "муравьев", доказала, что никто из них не ничтожен. И я согласен с ней... Они не ничтожны. Они жестоки. Они безжалостны. Все, даже она. Когда они забрали ее, я остался без неба. Она оставила меня в этом грязном мире, сотканном из жестокости - это чувство я прочувствовал только после ее ухода. Она оставила меня наедине с ним, лицом к лицу. У этого чувства было ее лицо, но бездвижное, неживое...
Я не смог взлететь. Исчезли мои небо, ветер, земля... Исчезло все. Остался только я и эти люди. Обреченный на вечную жизнь дитя неба и завистливые убийцы, не ценящие чужое счастье...