1 января

Ирина Синькевич
(он)


               В дело вступает Стас. Ты разбудила вулкан. И  он медленно, но верно начинает
действовать. В нём столько энергии, что бьёт через край. Как-будто не было бессонной ночи
и он проспал до утра. сначала мы везём домой твих девчонок и укладываем дальше спать.
А потом Влад везёт нас куда командует Стас. Иван наш Сусанин привёл нас в компанию,
которая всю ночь встречала Новый год, а потом улеглась спать. Но потом Стас всех
растормошил и мы влились в коллектив. Народные гулянья продолжаются. Я не люблю
больших сборищ и всегда старался увильнуть, но здесь, среди совершенно чужих мне
людей, которых я вижу впервые, мне легко и свободно. Компания подобралась весёлая
и шебутная. Стас - заводила. Душа компании. Вы с ним о чём-то шушукаетесь, а потом
поёте:


                Снег кружится, летает,летает
                И позёмкою клубя,
                Заметает зима, заметает
                Всё, что было до тебя.


                Мне всегда нравилась эта песня.  И  поёте вы её так душевно, что все слушают
не дыша. Потом Стас берёт гитару. В этом он виртуоз. Играет и поёт классно. Сказочная
встреча Нового года. Но и она подходит к концу. Все устали. Мы засыпаем кто где. Кто
раньше, кто позже, все погружаются в царство сна.