ВСЕМ 100. Несколько вопросов на засыпку

Григорий Варшавский
      Я согласен с мнением некоторых моих читателей. Да, я иногда излишне ироничен, особенно в полемике. Да, я не всегда выдерживаю пресс благоглупостей. Но сейчас речь не о том. Вот вы, мои читатели. Вы многое теперь, по сравнению с предыдущими годами, знаете о многом. В том числе и о Великой Отечественной войне. Ну а если, что и не знаете, пожалуйста, в вашем распоряжении Интернет. Я сейчас задам вам несколько вопросов, на которые сам и дам ответы(просто для убыстрения времени). А после этого я задам вам вопросы, ответы на которые я буду ждать от вас. И я очень бы хотел ошибиться, но мне почему то кажется, что не дождусь я ваших ответов. Почему? А вот посмотрим.

      Итак,помогали ли нам Англия и США вооружением, сырьём и продуктами в годы Великой войны? Ответ-Да, конечно, помогали.
      Отвлекли ли на себя войска наших союзников немецко-фашистские войска в июне 1944года(открытие второго фронта). Ответ- Да, конечно, отвлекли. Достаточно привести простой пример. Немцев мы изгоняли с нашей территории с конца июня 1941 года по осень 1944 года, то есть более 3-ёх лет. Почти такое же расстояние от наших границ , минуя Польшу до предместий Берлина мы прошли менее, чем за полгода. Одним нашим умением воевать этого не объяснить.

      Президент США периода той войны Франклин Делано Рузвельт сыграл выдающуюся роль в антигитлеровской коалиции? Ответ -Да. Безусловно. И это отмечается как советскими и российскими, так и зарубежными учёными.

     Поляки воевали на стороне Гитлера или на стороне антигитлеровской коалиции? Ответ один-поляки воевали только на стороне антигитлероваской коалиции, частью в составе советских войск, частью в составе войск наших союзников.

     Я задал три вопроса и получил сам от себя- три ответа, которые никем не могут быть оспорены. Я ведь спрашивал только  о фактах, и не касался степени участия, количества помощи и других подобных вопросов. А теперь один общий вопрос ко всем читателям. Объясните мне, себе и всем остальным нашим соотечественникам: ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ ДО СИХ ПОР НЕТ : ПАМЯТНИКА ПРЕЗИДЕНТУ РУЗВЕЛЬТУ. ПОЧЕМУ НЕТ ПАМЯТНИКА ДРУЖБЕ ВОИНОВ АНГЛИИ , США И СССР В ГОДЫ ВОЙНЫ, И ПОЧЕМУ НЕТ ПАМЯТНИКА ВОИНАМ ВОЙСКА ПОЛЬСКОГО, СРАЖАВШИМCЯ НА ТЕРРИТОРИИ СССР, А ЗАТЕМ ПОЛЬШИ И ГЕРМАНИИ.

     Я жду ответов по существу. И не надо объяснений про Сталина, про "холодную войну". Почему сегодня нет этих памятников, и никто не поднимает вопроса об их сооружении? Разве это не прямой и достаточно простой путь к улучшению отношений между странами?

                11 сентября 2009 г