Рентген мозгов. Исповедь блондинки

Леонид Карпов
Устраивалась я как-то на работу в одну солидную фирму. По специальности. Конкуренток в упор не вижу, так как любое собеседование для меня просто веселое развлечение. И вот после этого самого собеседования мой будущий шеф, полуолигарх недопеченный, и говорит:

- Вам еще нужно пройти тест.

А сам никак ширинку застегнуть не может, не соображает пару моих волос из замка вытянуть. Я аж подскочила с обалденного кожаного дивана цвета беж:

- Если вы насчет беременности, то…

- Нет, нет, - справился наконец с брюками, - просто в нашей фирме помимо выполнения служебных обязанностей, - он покосился на диван, - иногда придется принимать решения. Включать, так сказать, мозги.

Я хотела было обидеться, уже и губки бантиком сложила, а он протягивает мне визитку:

- Не волнуйтесь, в нашей фирме все через это прошли. Даже я. Пустая формальность.

На черной визитке золотой вязью было выведено: «профессор Воскресенский» и телефон.

***

Профессор Воскресенский имел чисто профессорский вид. Лысо-кучерявый коротышка с толстенными телескопами в рогОвой оправе. Записал меня в свой талмуд, спросил о самочувствии, когда были месячные и прочую хрень. Короче, начинал потиху клеиться. Ну а мне фиолетово, мне за любую цену справка для фирмы нужна.
 
Уложил меня зеленую клеенку кушетки. На голову надел полупрозрачный купол проводками. Наподобие презика с усиками. Я по привычке раскинула ноги, но профессор даже брюки не стал снимать. Уселся рядом с каким-то приборчиком. И начал свой бесчеловечный эксперимент:

- Так... Думайте… Думайте…

Я смотрю в потолок. Профессор в свой прибор:

- Так… Не получается… думать. Хорошо… Тогда… .Не думайте… Не думайте… Очень хорошо…

Краем глаза замечаю, что профессор вместо прибора уставился мне между ног. И голова его с высунутым языком, с которого стекают слюни, склоняется все ниже и ниже. И, сглотнув, голова произносит:

- А теперь думайте! Думайте!

Я подумала. И кончила.

А надо сказать, что когда я кончаю, то сильно сжимаю ноги. В общем, досталось ученому по ушам. Телескопы в рогОвой оправе с хрустом треснули на переносице и свалились в мою лужицу.

Профессор с визгом подскочил, схватил бренные останки своей оптики и пропищал:

- Вам, девушка, лучше найти работу, где думать не надо.

- Может быть, господин Воскресенский, вы мне еще посоветуете в трусиках ходить? - ответила я, расстегивая профессорские брюки…