Мой корабль

Виктория Воронцова
Я плыву на корабле.
Вокруг стихия.
Мой корабль это и не корабль вовсе, совсем не корабль, оснащенный как современное судно.
Это кораблик, парусник, катамаран.
Кораблик, который бросает из бури в розовый туман.
Удел корабля - противостоять стихии.
Корабль не может жить без бурь и розовых туманов. Он любит все это, он сам - часть стихии.
Я плыву на корабле и на моем лице то ли слезы, то ли соленые брызги неласкового океана.
Я плыву, укрепляю фок- и грот-мачты, латаю днище, кочегарю и терзаю помпы.
Мой корабль плывет и я сижу на палубе.
Солнце и сиреневый рассвет. И это значит только одно - я в начале своего пути. Снова в начале.
Бури и ураганы терзают кораблик, как песчинку поднимая его на гребне волны или низвергая на самое дно.
Мой корабль тонет в бушующих волнах. И я выбрасываю белый флаг, поднимаю его высоко к небесам. Но небеса не принимают мой зов. Слышат, но не принимают.
Я думаю, все. Конец моему кораблю.
Но нет. Я просыпаюсь снова на мачте от ярких солнечных лучей сквозь белые облака.
Вот он - мой путь.
И я плыву на корабле, благославляя стихию.