Любовь - награда без заслуг? Новелла II - часть2

Владимир Гонтарь
           Цикл новелл:"Страницы из жизни девушки с золотыми волосами..." 


Маруся даже в первый момент его и не узнала. Он стоял перед дверью улыбаясь, держа двумя руками одну розу  на длинном стебле. На нём было надето не застёгнутое длинное, чёрное кашемировое пальто с  поясом. Из-под, которого виднелся костюм и светлая рубашка с галстуком.
-Куда это он так нарядился?.- подумала Маруся, а вслух спросила, - вы, или ваша спутница, что-то забыли у меня?
-Я забыл забрать Вас отсюда, навсегда,  на всю жизнь!, -с наигранным пафосом произнёс он, протягивая розу.
-А-а-а-а… Ну, тогда проходите… А у своей спутницы вы на это испросили разрешение?
-У Наташи? Нет, она не знает, что я здесь. Я понимаю, что она вела себя не очень… Но в сущности это замечательный, добрый человек. Просто, она, увидев вас, решила, что вы можете попытаться увести меня у неё. И она сразу надела такую защитную маску.
- Я, увести, вас!?, - она стала уже сердиться,- так, по-моему, это вы припёрлись ко мне домой от своей замечательной, доброй  Наташи. Решили переспать со мной? Так, я хоть далеко и не пуританка и могу переспать, но не с кем попало. Для этого, по крайней мере, мужчина должен мне нравиться. Он должен быть интересным человеком, и в нём должна быть изюминка.
- Ой, во мне полно изюминок! Я почти кекс!,- попытался пошутить молодой человек.
-Та-а-а-к, значит, всё таки, вы хотите переспать со мной! Ну, и что в вас может мне понравится и заинтересовать? Чем, вы отличаетесь от других?
-Я, Андрей Добров!
-Диброва знаю, а Доброва нет! Ну, и чем вы таким знамениты Андрей Добров, что посчитали возможным возжелать меня?
-Я чемпион мира по синхронным прыжкам в воду с вышки. С десятиметровой вышки. Но, я ничего такого плохого про вас и не думал… Просто вы мне очень понравились. Вот я и здесь. И решил куда-нибудь вас пригласить.
-А хотите, я за вас расскажу, как вы распланировали весь ход дальнейших событий? Сейчас вы пригласите меня в ресторан, где попытаетесь поразить  обилием и диковинностью закусок и вин. Потом поедете меня провожать. Естественно попросите кофе…
-Я пью только чай. Зелёный чай.
Она не обратила на его слова никакого внимания. Её начали бесить и Наташа, и этот чемпион, и вся эта банальность. В голосе её появились металлические нотки и раздражение, но она продолжала:
-…я приглашу вас к себе, ну, а потом «дело техники»?!
- Я вас не в ресторан хотел пригласить, а на концерт. Называется: «Юмористы приглашают».
-А что же вы Наташу не пригласили!?,- пытаясь как можно язвительнее, спросила Маруся.
-А она срочно в командировку улетела. Отдала мне два билета и сказала, чтобы я с кем-нибудь из знакомых сходил, а то билеты пропадут.
- Так вы меня приглашаете на концерт, билеты на который купила Наташа, первоначально планируя пойти с вами!? И вы со мной идёте, только потому, что Наташа уехала в командировку, и вам захотелось со мной переспать, пока её нет?! – Маруся уже не скрывала своего гнева, она всей душой ненавидела эту сладкую парочку.
-Ну, не совсем так…
- Если вы сейчас не уйдёте, то первый же предмет, который попадётся мне под руку, полетит в чемпиона. А нанесённая мною травма долгое время не даст ему возможности показывать рекордные результаты! – гнев распалил её до предела. Она вообще не помнит, чтобы кто-то когда-то мог довести её до такого состояния.
Вдруг Андрей громко и раскатисто рассмеялся. Он смеялся до слёз, вытирая их руками.
-Как вы хороши в гневе! Да, пошутил я. В кассе билетов давно уже нет, вот я и купил с рук. Сам купил! А кстати, как вас зовут? И может пора перейти на «ты»?
Маруся готова была убить его, но где-то в глубине души  радовалась тому, что он оказался не таким, как только что, в разыгранном им спектакле. Посердившись ещё для вида, она согласилась пойти в театр. Хотелось развеяться от всех неприятных дум, отогнать  их на какое то время прочь. И всё таки,  хотелось отомстить высокомерной Наташе, хоть и говорит её друг,  что она добрая. 
    Маруся переоделась и вышла к Андрею, который ожидал её в зале. Увидев Марусю, Андрей, аж, невольно  присвистнул. Что это была за девушка! Такого женского обаяния и своеобразной красоты он ещё не видел. Крупные  кудри рыжих волос опускались, чуть ниже плеч и вместе с зелёными глазами удивительно гармонировали с багровым  цветом  вечернего платья обтягивающего фигуру, и разумных размеров декольте. На ногах туфли на высоком каблуке делавшие фигуру ещё стройнее, и ещё изящнее. Андрей несколько секунд не мог произнести ни слова, широко раскрыв глаза. Маруся была довольна произведённым эффектом. Он помог надеть ей белый удлинённый плащ, и они вышли из квартиры…
    … Уснули они только под утро. Вернее уснул Андрей. Спал он на спине, укрывшись по пояс простынёй. Маруся лежала на боку, подперев свою голову рукой, рассматривая  Андрея, и вспоминая сегодняшний вечер.  Андрей оказался на редкость жизнерадостным, общительным и вместе с тем мягким человеком. Шутил он как-то, по-доброму, не считая того случая, когда пришёл к Маруси. И весь, то, он оказался каким- то, спокойным и умиротворённым. В театре на них невольно все оборачивались,  любуясь такой красивой парой. К нему подходили за автографами, оказывается, его знали. Андрей был доброжелателен и приветлив.  С ним было легко и хорошо. И в постели тоже… Он был ласков и нежен… И сложён  был великолепно! Маруся невольно любовалась телом своего избранника на сегодняшнюю ночь. И незаметно уснула… Из этого чудесного сна её вывел пронзительный звонок в дверь. Маруся невольно посмотрела на часы. Они показывали без четверти десять… Андрей продолжать спать лёжа на спине. Простынь едва прикрывала его.
- Кто это может быть? – подумала она, на ходу надевая халат и тапочки, - вроде  никого не жду… Если только не…
Она, как всегда, не спрашивая, открыла входную дверь. На пороге стоял он…