Ф П Глава 10 Сяпа

Дима Леман
Между тем Юля, купив билеты, вылетела из Америки. Только она ступила на родную землю, как перед ней предстал какой-то ЗЕКООБРАЗНЫЙ тип и стал что-то бормотать про такси.
- Спасибо, я лучше пешком, - отшила его Юля.
- Довезём куда угодно. Зачем же пешком? Ну, есть же такси, в конце концов!
- Нет у меня денег… козёл! – уже убегая, крикнула ему Юля.
- Бесплатно! – кинулся за ней таксист.
Юля остановилась и схватила его за грудки:
- Послушай меня сяпа! Ещё раз что-нибудь хрюкнешь, будешь бесплатно на кладбище лежать! Понял меня? – после этих слов она швырнула его на асфальт и пошла, искать таксиста, которому бы доверяла и верила.
      
- Вот сволочь, ну я тебе желаю, чтоб мы не встретились больше, - как можно тише прошептал Белый, поднимаясь с асфальта. Он вернулся в машину, где его, давясь от хохота, ждали два напарника.
Таким бизнесом они занимались уже несколько лет – колесили по стране, угоняли машины, занимались убийствами и грабежами. В основном прикидывались таксистами и увозили своих жертв за город, чтобы там с ними расправиться.
Клички у трёх приятелей были – Белый (он же главарь), Батон, Маузер и ещё сообщница, о которой мы узнаем несколько позже.
Была у них одна особенность – все свои убийства они снимали на камеру сотового телефона и уже скопилась коллекция из более чем пятнадцати роликов.

После убийства Олега Львовича прошло не мало времени и деньги стали потихонечку кончаться. Нужна была новая жертва, но народ почему-то совсем не желал садиться в машину к подозрительным личностям.

Батон еле сдерживал смех:
- Ну, что цепанул? Ой, я не могу!
Белый нахмурился:
- Помолчи, в следующий раз ты пойдёшь.
- Не… это капуста не для меня.
- А краля ничего, - заметил Маузер.
- А, курица! – махнул рукой Белый.
- Ой, чувствую нам ни хрена больше не обломиться, - вздохнул Маузер.
На его счастье к машине подошёл мажорный мужичок и попросил, чтоб его срочно отвезли на вокзал. И отвезли. Очень срочно. От всех вокзалов…