Кружева

Ольга Сенюшкина
          Завертела, закружила жизнь. Разметала по свету судьбы. А меня волей случая, занесла  на обочину чужой жизни, заставила смотреть и видеть. Видеть и плакать .
         Держу в руках растрепанный комочек кружев, выпавший из старой швейной машинки, когда-то оставленной хозяйкой, а  у хозяина оказавшейся не у дел, которую заберут скоро посторонние люди. И, словно узорное переплетение белых ниток, ложится на сердце боль,  и слезы стекая внутрь, оставляют выжженные кружевные тропинки из бури чувств, по которым Господь Бог решил, что я должна пройти…   
        Моя задача сохранить среди массы брошенных вещей письма и фотографии. А в письмах история. Письма, словно живые, бросают мне в глаза строчки, как будто это последняя надежда для писем быть услышанными и понятыми. Как будто можно еще что-то исправить.
        Не хочу, не могу читать, но слова летят в глаза острыми осколками, впиваются мертвой хваткой в сознание не оставляя надежды на равнодушие.

        «Папочка, когда же ты приедешь к нам? Пойми, ты очень нужен мне и детям…»

        «Любимый, бросай свои дела, приезжай, мое сердце, моя душа с тобой»

        «Сейчас еще только 7 часов утра, а я не сплю уже часа три. Со мной боль, боль, боль, которую ты мне оставила, она везде эта боль… Ты не понимаешь этой боли»…

        «У нас с тобой трое детей, мне трудно одной в чужой стране, я всего лишь маленькая слабая женщина»

        К большому ковру, покрытому толстым слоем пыли пришпилена карта той далекой страны, куда уехала Она.

        «Я не могу дождаться числа, когда можно будет позвонить тебе. Боже, как медленно идет время»

        «Я словно одинокий волк, которого загнали в угол, я не знаю, что мне делать»..

        Карта на ковре, рекламные цветные бумажки с предложениями выгодных авиаперевозок, почетные грамоты, выставочные работы, детские рисунки, фотографии. Официальная бумага - вызов  - важный документ  с печатью.  Вызов в чужую страну к родной семье, которым  Он так и не воспользовался.. И письма. Письма, которые я не желаю видеть и намеренно отворачиваюсь, собирая их в коробку, чтобы не прыгали на меня крики из них..

        Закружила жизнь, запутала. Где правда, чья сильнее боль, кто кого предал, не понял, не услышал?....

        Комочек кружев из прошлой семейной жизни в моих руках рассыпается, падает на пол, никому не нужный, пожелтевший, пропахший одиночеством и пылью.

       Поздно разбираться. Она давно в чужой стране, давно поняла, что выжить может только своими силами. И выживает.  А Он закончил свой земной путь. Оставив  свидетельства того, чем  глушил свою печаль,  пыльную комнату, фотографии и письма.. Письма,  оживающие в моих руках давно ушедшей болью и надеждами, которые так и не сбылись.

       Закружилась желтыми листьями осень. Надо всё успеть: и дождь, и ветер, и краски разбросать, и солнышком побаловать. Усмехается, рыжая. В отличие от человека, знает, что не останется надолго.