Твоя правда, моя правда

Алена Шнягина
***
Ай да, девочка, марионЭтка...
Я не прячу глаза и стреляю метко,
БОЛЬШЕ я не плачу,
И не рву нервы и руки...
Просто от скуки, иногда пишу...
А тот факт, что уже ничего не значу,
Для тебя, со всей приторностью любви-муки,
Задевает, лишь мельком,
Я листами шуршу...

Я читаю по текстам, когда-то были,
Чувства, страсти, и даже немного любви,
Так и хочется врезать, все двести, по главной,
И ворвавшись сказать: СУКА! Ты не один!
У тебя есть я, и еще десяток,
Таких же, разбитых, измененных напополам,
Подделанных, подмятых...Горький осадок,
Любимым вкусом,
Обоим полам...

Что ты хочешь, когда хуже льда морозишь?
Ничего? Твердо верю, не надо внушать...
Где иду я проломом? Надеюсь? Нет. Все же?
А часы моей жизни все так же спешат...

Я живу всем чужим, не своим отныне...
То, что НАШИМ являлось, стало чужим...
Только мысли-слова-голоса не отнимет,
У меня ТВОЯ ПРАВДА, фальшивый Джинн...

Угости меня чаем, нет, лучше мартини...
Или красным. Напьемся давай в тру ля ля?

ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ, и этим все сказано, минет
С сроком давности, дешево,
Дешевле рубля...
С молотка распродашь, лицо мое, губы и душу,
Я не струшу,
Продамся и продолжу молчать...
Прекрати мне пожалуйста сниться,
Я трушу,
Не других,
Я боюсь ТЕбя видеть и знать!
11.09.2009 г.