Ты не приехал ну и пусть

Надежда Демченко
Ты не приехал, ну и пусть,
В душе метель и ураганы,
Развеет ветер мою грусть,
А дождь мои омоет раны.

Ты не приехал, ну и что
Мне одинокой быть не страшно,
Мне раньше тоже не везло,
Но разве это сейчас важно.

Ты не приехал, дом пустой,
Встречает вечер тишиною,
Ты не приехал, не пришел,
Остались мы вдвоем с луною.

Ты не приехал, знала я,
Что ожидания напрасны,
С тобой мне быть сейчас нельзя,
Дороги наши с тобой разны.

Дороги разные, пути,
Зовут нас разные полеты,
Но улыбнувшись, снова мы,
Уйдем в свои жизни заботы.

Ты будешь с ней и я с другим,
Чужие судьбы проживая
И что мы сделать захотим,
Чтобы сложилась жизнь другая.

Во всем винить станем судьбу
И плакать длинными ночами,
А я тебя еще люблю,
Пусть расстоянья между нами.

Пусть между нами дни тревог,
Пусть дни обид и ожиданий,
Прощу, что сделать ты не смог,
Прощу, несбывшихся желаний.