Повелитель бурь. Рождение болью

Евгений Плахов
                Предисловие.
Книга ещё пишется. Это всего лишь начало первой главы. Книга вовсе не о мире небезызвестной игры, не о её баталиях. Но про персонажей игры, которые вдруг начали осознавать себя живыми...

                1 Глава. Рождение.
    Сначала была боль…
    Кто я?
   Между вспышками, что как множество маленьких ярких солнц расцветают у меня в голове, пытаюсь осмыслить, понять свою сущность…
   Зачем я здесь?
   Эти вспышки, яркие всполохи рождающихся и тут же меркнущих звёзд, продолжаются бесконечно. Они нарастают волнами, как один огромный прилив у прибрежной полосы вдоль океана. А, полоса берега – это мое сознание. Это я…
Я – берег, что бьют и подмывают волны мироздания. Мой берег тает с каждой минутой. И мои мысли и вопросы – это всего лишь песчинки на моем берегу. Их смывают волны одну за другой. Ускользает последняя частица берега. И меня теперь нет. Снова темнота…
   Кто я? Где я? Зачем я здесь???
Вспыхивает маленькая звезда. В темноте она светит особенно ярко. Я знаю, что она называется – солнце.
Кто его так назвал? Когда? Я не знаю ответа...
Звезда расцветает множеством ярким бутонов. Целый океан звезд окутывает меня и несет по своим волнам куда-то далеко…
Внезапно чернота сменяется новым цветом – синим цветом. Синий – это цвет неба над головой. Над моей головой. Я знаю, что небо есть. И тут вспыхнуло новое солнце. Оно настолько яркое, что поглотило меня своим светом…
   Нет неба. Нет берега. Нет меня…
   Снова черная пустота…
И вот ощущение… Это я. Я думаю. Вспоминаю свою короткую жизнью. Я помню все волны и все звезды. Я помню цвет неба. Он синий. И новая вспышка. Как страшно бьет свет этой вспышки в глаза! Нет, мне только кажется, что в глаза. Это происходит в моем сознании…
   Я знаю! Эта звезда называется болью! Если есть боль, значит есть Я! И я должен погасить эту звезду в себе!
   Бей! Удар! Ещё удар!!!
Мой меч без труда рассекает плоть. Чужую плоть. Брызги красного. Это кровь! Её много вокруг меня. Она на земле, на зеленой траве. Она на моих руках. Меч выскальзывает из моей уставшей руки и падает вниз… Боль в груди раздирает внутренности. Смотрю на себя и вижу то, что должно быть внутри меня… Это неправильно, так не должно быть!  Как больно!
   Снова вспышка. Снова боль. Мне легче. Боль совсем исчезает. И я не теряю сознания. Я снова целый. И я посреди поля битвы.
В самом, что ни на есть, пекле…
   Да, сознание не меркнет. Только я ничего не знаю. Я новичок в этом мире. Он мне совершенно незнаком. И он приносит мне только боль. И я помню все свои предыдущие смерти. В этом мире. Но, только лишь смерти. И тот, другой мир. Мир звезд, темноты и синего неба остался далеко.
   
   Другой мир.   
Я нашел его через несколько дней. На краю карты. Недалеко от Восточных рудников Шутгарта. Он ничего не делал. Не бил «мобов». Ни с кем не общался. Там никого и не было. «Качаться» и общаться было попросту не с кем. Эту часть карты только начали заселять. И сейчас здесь был просто край земли. Девственный и без единой живой души.
   Он, мой потерянный персонаж, просто стоял на берегу. И, как мне показалось в тот момент, стоя на берегу нарисованной реки, он смотрел на воду. Вода была красивая. Дизайнеры мира очень хорошо постарались. Она переливалась и играла в лучах нарисованного солнца. Было слышно, как шелестит трава на краю обрывистого берега. У него над головой почему-то не было «ника». Вообще никаких надписей. Это было настолько же странно, как если бы я встретил в игре свою школьную учительницу, или Иисуса из Назарета. Но, больше всех этих странностей меня в тот момент интересовало совершенно другое. Каким образом этот хитрый гад, вернее тот, кто управлял мои любимым орком, получил доступ к моему аккаунту. Я подошел. Нет, неправильно. На самом деле я подвел своего персонажа в игре к нему и спросил, отбарабанив дробью по клаве, в чате:
- Ну, и как тебе чужой персонаж, ВОРЮГА?