Контактный роман

Антон Киселёв
                -Они тебя сразу полюбили?
                -Да, сразу.
                - Да, я так и думал: сразу или никогда.
                Сартр, “ Дьявол и Господь Бог”
               
Действующие лица:

Маг Гаумата-
                пользователи Контакта
Сияющий Сфинкс-    

Люда- студентка второго курса
Света- её подруга, живущая в соседней комнате
Лиза- соседка Люды по комнате
Ира- соседка Светы по комнате
Олег- их однокурсник
Димон- парень Светы с четвёртого курса
Тип из последней комнаты- молодой человек странного вида и поведения
Злобная аспирантка- девочка довольно агрессивного поведения
Сантехник- неотъемлемый персонаж общежития

                ДЕЙСТВИЕ 1

                На общежитской кухне               

Света (устало)- Ох, четыре пары сегодня было! Хоть бы этот тип пораньше отпустил, а ему, видимо, спешить совсем некуда...
Люда (чуть улыбаясь)- Наверное, отгулял своё в молодости, а теперь никуда не торопится, лекции себе читает...
Света- Да уж наверняка! Но я и в старости не хочу какие-то лекции читать: это же ужасно... И работают задаром почти... Что им там платят! На книги разве что хватит!
Люда (с сомнением)- И то, смотря какие... Ты видела, какие в Доме Зингера цены?!
Света (с удивлением и с примесью уважения)- Не видела! А ты что, там бываешь?!
Люда- Ну, была несколько раз, смотрела книги по математике: так ничего дешёвого и не нашла!

Олег входит

Олег (довольно весело)- О! Привет, девчонки! Слышали, зачёт во вторник будет?
Люда- По какому?
Олег- По атомке.
Света (возмущённо)- Блин! Ну и когда мы успеем подготовиться?!
Люда (задумчиво)- У кого-то вообще есть конспекты?! А то я половину семестра проболела…
Света- Не знаю даже, у кого и спросить! Обычно у тебя я всё и брала! Надо на девятый этаж к пацанам сходить! Слышь, Люд, ты знаешь, что эта сволочь заняла нашу полку в холодильнике?!
Олег (сразу понимая, о ком речь)- Да она вообще больная какая-то... И как таких принимают в аспирантуру?! До чего скатился Университет... Узнать бы, ещё с какой она кафедры...
Света (не задумываясь)- Думаю, что с матфизики! Откуда же ещё?!
      
  Злобная аспирантка входит, ни с кем не здороваясь, и сразу направляется к холодильнику.

Света (сдерживаясь)- Вы извините, конечно...
Злобная аспирантка (мгновенно реагируя)- Вы что-то хотели?!
Олег (почти взрываясь)- Хотели! Пожалуйста, не занимайте наши полки своими продуктами!
Злобная аспирантка (переходя на крик)- У меня места уже нет! Понятно?! А у вас его достаточно! И вообще: вы по ночам мне спать не даёте: врубаете музыку и хлопаете двумя дверьми одновременно!
Олег (вне себя)- Это как, интересно? Дверью комнаты и дверью блока? Вы уверены, что одновременно?!
Света (пытаясь остудить пыл собеседницы)- Никакую музыку мы не врубаем! Слушаем довольно тихо...
Злобная аспирантка (с неприкрытой ненавистью)- Одновременно! А музыку вообще нельзя слушать после 11 вечера! Вы мне заниматься мешаете! И я на вас всех напишу жалобу!
Люда (хладнокровно)- А вы не думаете, что и мы можем сделать то же самое?
Злобная аспирантка (в ярости)- На кого? На меня? Я- образец культурного поведения!
Люда- Образец, да? А кто неделю назад пьяным шёл с каким-то типом и нецензурно выражался?!
Злобная аспирантка- Что?! Как вы смеете?! Ничего этого не было! А “злобный тип”, кстати, ведёт семинары по матфизике! И я скажу ему ваши фамилии, чтоб вы остались без зачёта!

Берёт продукты и выходит из кухни, грохая дверью.

Света (испуганно)- Как бы и вправду не было...
Олег- Да ну эту дуру... Не нужна она никому: вот и бесится!
Люда (убеждённо)- Уродство- сила!
Света (удивлённо на неё глядя)- Как?! Хорошо сказано! Многие-то думают, что красота...
Олег (горячо)- Уродство- удвоенная, утроенная сила, причём направленная в определённую сторону...
Света- Да, от остальных людей по этой самой линии ... как там её...
Люда- По нормали!
Олег (с печалью в голосе)- Так-то вроде же у вас нормальные соседи, общаются...
Света (прикидывая)- Ну у нас ещё в конце коридора в двойке живёт нестандартный тип! Возможно, тоже аспирант... Ни с кем не здоровается, проходит мимо, взгляд у него какой-то странный, волосы длинные и уж очень  взъерошенные...
Олег (без особого интереса)- Ботаник, что ли? Хмырь?
Света- Что-то вроде этого... (Подумав) Но этот хотя бы никому не мешает!


                ДЕЙСТВИЕ 2   

                Виртуальное знакомство

Маг Гаумата сидит перед экраном. У него открыта страница в Контакте и включена песня: раздаются слова
“Ты любовь моя, долгожданная, Не покинь меня, не покинь меня, не покинь...” Он видит сообщение от незнакомого пользователя и вступает с ним в переписку.

Сияющий Сфинкс- Добрый вечер! Извините, что пишу Вам, не будучи знакомой... Очень оригинальная у Вас страница! На каких языках у Вас цитаты? На китайском?
Маг Гаумата- Здравствуйте! Спасибо! Есть на арабском,  персидском и санскрите!
Сияющий Сфинкс- Здорово! Вы знаете столько языков??!! Как бы и я хотела что-то выучить!!!
Маг Гаумата- Я только немного знаю! А вы какими языками интересуетесь?
Сияющий Сфинкс- Французским, испанским! И ещё арабским! Я была в Египте недавно! Там так здорово!!!!!!!
Маг Гаумата- Я никогда не был не Востоке. Увы...
Сияющий Сфинкс- Ну ещё съездите, наверное! Вам же было бы крайне интересно!
Маг Гаумата- Конечно! И практика была бы...
Сияющий Сфинкс- Вы лингвист по профессии?
Маг Гаумата- Да нет, что вы! Любитель просто! А по образованию я- математик.
Сияющий Сфинкс- Понятно! А я- будущий физик!
Маг Гаумата- И нравится вам учёба?
Сияющий Сфинкс- Не очень... Всегда стремишься к чему-то более интересному, потом постигает разочарование...
Маг Гаумата- Конечно! У нас вообще учебный процесс не так налажен...
Сияющий Сфинкс- Ой, у подружки моей, к примеру, такой ВУЗ, где до сих пор устраивают субботники... Представляете себе?!! Как в советское время! С веником в руках стоять у всех на виду! Патриотизм какой-то…
Маг Гаумата- И памятники Ленина по-прежнему бороздят города и сёла... Многое не меняется!
Сияющий Сфинкс- Ну что же, уважаемый Маг, мне было очень приятно с Вам познакомиться! Я Вас и в друзья добавила! Сейчас пойду на встречу с подружкой, завтра обязательно спишемся, хорошо?
Маг Гаумата- И мне очень приятно! До общения завтра!



                ДЕЙСТВИЕ 3   

                В комнате

Люда- Лиза! У тебя какие планы на сегодня? Ты в город едешь?
Лиза (оживлённо)- Да, на третью пару, вечером- на дискотеку! Ура!!!
Люда- С кем-то из своих?
Лиза- Ну да, с этими ... не помню даже, с кем! Давно на дискотеке не была! А вот на пары попадаю довольно часто!
Люда (ободряюще)- Ну, подожди немного, на старших курсах пойдут спецы, будешь два раза в неделю заходить на свою любимую кафедру...
Лиза- А если на нелюбимую?
Люда (удивлённо)- Ты что, не сама её выбирала?!
Лиза (недоумённо)- Сама! Да другие-то не лучше, можно сказать...
Люда (пытаясь вспомнить)- А как твой парень? Никитой его вроде бы звали...
Лиза (улыбаясь)- Никита- предыдущий! Нынешний- Максим!
Люда- Ну и как он- этот Максим? Ты часто с ним видишься?
Лиза (довольно равнодушно)- Вчера виделись! Катал меня на машине! На прошлых выходных на даче у него были, весело время провели!
Люда (немного тревожно)- Ой! Что это за стук там за стенкой?
Лиза (соображая)- Так там же “двойка” соседнего блока, где этот хмырь живёт...
Люда (анализируя)- А шум?! Он что, бьётся головой о стенку?!
Лиза (смеясь)- Причём так мелодично! Может быть,  готовится к какому-то экзамену!
Люда (задумчиво)- Весьма своеобразно в таком случае! Хотя если он- физик, его понять можно... Как его зовут, кстати, кто-то знает?
Лиза (неприязненно)- Нет! Он не пожелал никому представиться! Ходит он так... вычурно!
Люда- Вычурно?
Лиза (пытаясь пояснить и жестом)- Ну как-то изгибаясь своим крупным туловищем...
Люда- Нда, тебя послушаешь, речь идёт о какой-то разновидности жирафа или, скорее, тюленя... Ладно, пойду я к Светке с Иркой! Давай! До вечера!
Лиза- До вечера!



                ДЕЙСТВИЕ 4   

                В соседней комнате и на кухне

Света- Уснуть никак не могла сегодня, представляете?
Димон (усмехаясь)- Тебе экзамен снился или зачёт?
Ира (в тон)- “Колобок”, наверное!
Света (мрачно)- Невесело! Так как уже май за окном! Начало зачётного сезона…
Люда- Да, глядя за окно, так сложно подумать...
Ира- Не привыкнуть мне никак к Питеру... Слушайте, мы ж давно собирались сходить ... в как его ... в театр!
Люда (насмешливо)- “Как его” - привычнее дискотека! Так ведь?
Ира (немного обиженно)- Ну, ты у нас такой интеллектуал, куда уж нам!
Света- Уже год собираемся! Да и разберись в них... Анька из соседней группы ходила в театр с каким-то странным названием “Убежище комедианта”.
Люда (улыбаясь)- Какое убежище? Бомбоубежище, скажи ещё? Он называется “Приют Комедианта”!
Света- И что? Ты была там?
Люда- Нет, я обычно хожу в МДТ.
Ира (что-то припоминая)- Это- как там, “Театр Америки”?
Люда- “Театр Европы”! Мы пока не в Америке живём!
Ира (с завистью)- А жаль!
Димон (призадумавшись)- Не, они нас не примут... Ну, заберут, если захотят, часть Сибири, где нефть и газ... На фиг им всё остальное??!!
Света- Да уж, город на болотах! Скоро тут зальёт всех...Сначала фонтаны, а со временем и железную дорогу...
Ира- Но мы сначала доучимся, правда, Свет?
Люда (раздражённо)- Доучитесь!
Ира (радостно)- И в театр выберемся!
Димон (искренне)- А если честно, на кой он нам? Мы со Светкой на стадион ходим, коней и мясных дразним!
Ира (с интересом)- А они вас?
Димон (гордо)- Ну в Питере-то наших больше! Пусть сунутся только, гады!
Люда- А в Капелле кто-то из вас был?
Димон- Это чего вообще?!
Света- Люд! Мы туда сходим! С тобой вместе!

      Стук в дверь

Сантехник (сразу недоброжелательно)- Вы это... звали, что ли?
Люда- Да, мы вас вызывали.
Сантехник (уже с явной злостью)- И чё там опять?! Не можете жить как люди: заливаете всех, кого ни попадя?
Ира- Всех мы залить не можем! Даже при большом желании!
Сантехник (переходя на крик)- Молчи тут! А то ничего не буду делать! Почему у вас коридор залит?!
Света (не менее возмущённо)- А что можем сделать, если протекает? Вы соображаете или как?
Сантехник- А не надо мыться постоянно! Ясно??!! Не для этого вам тут ванна поставлена!
Люда (пытаясь усмирить Сантехника)- А для чего?
Сантехник- А того ... чтоб руки мыли. А то ... мыться, блин, они любят!
Ира (также переходя на крик)- А вы мыться не любите?!
Сантехник (в ярости)- Ах ты ...! Пошёл я от вас- заливайте друг друга сами!

Выходит

Света (сокрушённо)- Ну вот, и что ты сделала?
Ира (крича)- Ненавижу их!
Люда (успокаивающе)- Смирись! Тут- общага!
Света (с чувством)- Редкостная сволочь!

При этих словах входит Злобная аспирантка

Злобная аспирантка (со страшной злобой, истекая слюной)- Кто-то плюнул в мою кастрюлю на кухне!!! Кто-то из вас! (Оценивающе глядя на девочек, Люде) Наверное, это- вы!
Люда (ошеломлённо)- Вы в своём уме?!
Злобная аспирантка (почти готовая броситься в рукопашную)- Пока что да! Идёмте на кухню: я покажу!

Все проходят на кухню. Там стоит Тип из последней комнаты и что-то жадно ест.

Злобная аспирантка (трясясь от ненависти)- Вот он! Попался, мерзавец!!!
Тип из последней комнаты (оглядываясь)- Простите! Вы мне?!
Злобная аспирантка- Тебе!
Тип из последней комнаты (не зная, что и сказать)- А почему на “ты”?
Злобная аспирантка- Ты- бомжеватое посмешище, и к тебе ещё на “вы” обращаться?!
Люда (твёрдо)- Думаю, он тут не при чём.
Тип из последней комнаты (приходя в себя)- У вас весеннее обострение?!
Света (пытаясь сдержаться)- Успокойтесь! Мы понятия не имеем, кто это сделал!
Злобная аспирантка (неумолимо)- Не имеете, да? Ну хорошо! Пусть комендант разбирается! А ты сюда не ходи!

                В ярости покидает кухню

Тип из последней комнаты- Как?! Я- такой же жилец, как и вы...
Ира (неожиданно)- Не совсем такой же! Вы мимо всех ходите! Пренебрегаете, видно, нами!
Света- Вы когда в последний раз волосы стригли?
Люда (спокойно)- Ну нравятся длинные, ничего тут такого...
Димон (подтверждая)- У нашего Кири ещё длиннее, наверное!
Света (продолжая наступать)- Так чем вы вообще занимаетесь?
Ира (ей вторя)- Вы- выпускник?
Тип из последней комнаты (со злостью)- Вы что, мне допрос тут устроили?!
Ира (не отступая)- Вы же живёте тут на каком-то основании? Вот мы, к примеру, учимся...
Тип из последней комнаты (чуть удивлённо)- Значит, на студента я не похож?
Люда (спустя паузу)- На студента других времён, разве что...
Света (распаляясь)- А, может, вы- блатной, знакомый нашей коменды? Вы вообще- физик?
Тип из последней комнаты (морщась при упоминании этой науки)- Нет, не физик!
Ира (торжествуя)- Так я и думала!
Тип из последней комнаты (неприязненно)- Я отчитываться ни перед кем не буду!

                Уходит.

Люда (мягко)- Света, ну чего ты к нему пристала?
Света- Да ну, хмырь такой... На него, наверное, ни одна девушка не посмотрит!
Ира (прикидывая)- Страшноват внешне, хотя и высокий.
Света- К сорока годам посмотрит, когда других парней не останется!
Димон (уверенно)- Мы останемся! Ништяк!

                ДЕЙСТВИЕ 5

                Продолжение виртуального знакомства

Сияющий Сфинкс- И снова добрый вечер! С радостью вижу, что и вы сейчас- у компьютера!
Маг Гаумата- Да, и я рад вас видеть!
Сияющий Сфинкс- Только у меня будет небольшая к вам просьба! А давайте на “ты”. Ведь мы же примерно одного возраста!
Маг Гаумата- Давайте, хоть, возможно, я чуть старше!
Сияющий Сфинкс- Немного неудобно, что мы друг друга не знаем по именам! Просто я хочу оставаться для всех загадкой, Сфинксом! И поэтому ни одной фотографии своей не выставила!
Маг Гаумата- Зато у тебя собраны замечательные фотографии сфинксов, грифонов, кентавров и других мифических существ!
Сияющий Сфинкс- Да, вот представь себе: такое у меня увлечение! А у тебя лишь одна фотография- видимо, в детстве... Кстати, кого-то ты мне смутно напоминаешь...
Маг Гаумата- Какого-то музыканта, художника? У меня же  всегда были длинные волосы!
Сияющий Сфинкс- Наверно! Помимо стихов и высказываний на редких языках, у тебя и на русском любопытные цитаты встречаются. Вот меня эта очень заинтересовала. “Между ними был один метр и вся жизнь”. Кто это написал? И о ком?
Маг Гаумата- Это- цитата из книги Эренбурга “День второй”. Речь идёт о двух юношах, живших в одной комнате в каком-то далёком, строящемся в двадцатые годы, сибирском городке. Их взгляды были практически во всём противоположны, но им приходилось как-то сосуществовать рядом...
Сияющий Сфинкс- Вот так! Ну, я не скажу, что среди моих знакомых есть кто-то, диаметрально на меня не похожий...
Маг Гаумата- А на меня, наверное, есть! Потому мне близка эта цитата!
Сияющий Сфинкс- Да, всё хочу спросить тебя: кто же такой “Маг Гаумата”?
Маг Гаумата- Начну с того, кто такой “маг”. “Маг”- изначально представитель одного из мидийских племён, племени магов, откуда и пошло слово “маг” в различных языках в его современном значении. А Маг Гаумата- это такой древнеперсидский Лжедимитрий, выдававший себя за умерщвлённого брата царя Камбиза- Бардию.
Сияющий Сфинкс- Здорово! Так интересно!!! И ему удалось захватить власть?!
Маг Гаумата- Удалось! Ему подчинились вся ахеменидская держава!!! Но, увы, правил он недолго!
Сияющий Сфинкс- Мне его очень жаль! А ты? Ты тоже честолюбив?
Маг Гаумата- Да вроде бы нет! И уж точно не в такой степени, как этот маг...
Сияющий Сфинкс- А кто его сверг?
Маг Гаумата- Великий персидский царь Дарий!
Сияющий Сфинкс- Ой, а я слышала про такого: мне подружка рассказывала!
Маг Гаумата- Я немного изучал и древнеперсидский язык... Мог бы обучить и тебя!
Сияющий Сфинкс- Великолепно!!! Даже не представляю себе, как такое можно выучить!!! Там- иероглифы? Как в Египте?
Маг Гаумата- Нет, там- клинопись!
Сияющий Сфинкс- Слушай, ты же в Петербурге живёшь?
Маг Гаумата- Да.
Сияющий Сфинкс- Очень хочется с тобой встретиться,  поговорить. А то мне так моя компания надоела! У них только дискотеки и пьянки на уме, даже в театр с ними не выбраться!
Маг Гаумата- И я буду страшно рад знакомству!
Сияющий Сфинкс- Опять тут меня ждут... Как обычно, некстати! Ну, побежала я, о мидийский царь-волшебник!



                ДЕЙСТВИЕ 6

                На автобусной остановке

Лиза (весело)- “Культпоход” называется... Я даже фотографировать решила!
Люда- Кого? Знаменитостей, которых ты собираешься встретить?
Лиза (жеманно)- Никого я не хочу встретить!
Люда (улыбаясь)- А зачем так нарядилась?
Лиза (ответно улыбаясь и прихорашиваясь)- А как мне идти?! В рваных чулках, что ли? (Уверенно) Я- секси!

            Подходят Ира и Света

Ира- О! Вы, как обычно, раньше!
Люда- Ничего! Ваше опоздание вполне академично!
Света (весело)- Это на сколько? На пятнадцать минут?
Люда- До пятнадцати минут, да.
Ира (веселясь)- Надо ж, скоро в “академики” выйдем! Вот кто опаздывает, думаю, как угодно! “Неакадемично”!
Люда (вглядываясь)- Вот и автобус едет. Причём- восьмой, видимо специально пущенный для удобства жителей Студгородка.
Ира- Конечно, специально! Прямой рейс в психушку! Говорят, раньше он доезжал только до Старого...
Лиза- Но потом по многочисленным просьбам студентов маршрут продлили!!!
                Общий пронзительный смех.
Света- А давайте лучше на маршрутке! Люд, не упрямься!
Люда (уступая) - Ладно! Хоть каждый раз я так не могу!
Света (как будто что-то вспоминая)- Кстати, кто вообще предложил пойти на Митяева?!
Лиза- Предложил Олег! Ну не на Пугачёву же идти... Или этого- Борю Моисеева!
Люда- Веский аргумент, ничего не скажешь!
Ира (мечтательно)- Ничего, мы потусуемся, может, парней каких-то подцепим...
Лиза- Ир, у тебя же вроде был!
Ира (смеясь)- Был, да вышел весь, как раньше говорили!
Люда (возвращаясь к ”старой теме”)- А вечером вы опять напиться планируете?
Лиза (обиженно)- Люд! Ты же знаешь, я только изредка...
Света (просительно)- Люд, ну зачем ты так... Не больше, чем каждый раз...
Люда- А каждый раз- почти каждый вечер... Да ещё по соседству эта дрянь, которая и без того следит за каждым нашим жестом, и потому в последнее время косит глазами...
Ира (спокойно и даже весело)- Не вспоминай её- настроение испортишь! В общем, девки, вперёд: у нас всё в жизни получится!
Лиза (добавляя, радостно улыбаясь)- И этим вечером тоже!

                ДЕЙСТВИЕ 7

                Утром после концерта

Маг Гаумата- О прекрасный сфинкс! Вы уже открыли свои светящиеся очи в это прохладное воскресное утро?!
Сияющий Сфинкс- О великий маг! Признаюсь вам, что я бы ... ещё долго их не открывала!
Маг Гаумата- Ясно ... А я вот уж давно проснулся!
Сияющий Сфинкс- Я только сейчас с трудом прихожу в себя... Мы вчера вечером были на концерте, а потом мальчики потащили нас в кафе! Они столько спиртного заказали!!! От одного вида может плохо стать!
Маг Гаумата - Слава Богу, я хоть не пью!
Сияющий Сфинкс - В общем-то я тоже... Но ты понимаешь: там была лучшая подруга со своим парнем, уходить было как-то неудобно...
Маг Гаумата- И ты поздно домой приехала?
Сияющий Сфинкс- После полуночи! Я хоть на ногах была, а подругу пришлось тащить: такой ужас!!! Ты что сейчас делаешь?
Маг Гаумата- Перевожу со словарём санскритский текст!
Сияющий Сфинкс- Ты- молодец! Где ты только берёшь эти тексты?!
Маг Гаумата- Многое нахожу в Сети, потом распечатываю. Вот и сегодня вечером пойду в “десятку” распечатывать...
Сияющий Сфинкс- Ох! А я завтракать буду! Давай сегодня вечером встретимся, а? Ты свободен? А то, может быть, у тебя уже назначено свидание?!
Маг Гаумата- Нет, ну что ты... Давай созвонимся! Мой телефон есть на странице в Контакте.
Сияющий Сфинкс- Ага, сейчас запишу!
Маг Гаумата- Ты живёшь где-то в центре?
Сияющий Сфинкс- Увы, от центра далеко! В “Столице Фонтанов”, выражаясь высокопарно! В Петергофе!
Маг Гаумата- Надо же, какое совпадение! И я- оттуда. Живу в университетском общежитии.
Сияющий Сфинкс- Да ты что?! И я там же! Может, и общага та же? У меня- 14. А у тебя?
Маг Гаумата- Да, тоже- 14!
Сияющий Сфинкс- Ой! Чего не бывает в жизни... А комната, этаж?
Маг Гаумата- Самый конец центрального крыла седьмого этажа, дверь налево.
Сияющий Сфинкс- Ой! Так это ... это … ты!!! Так это, значит ... а я думала ... потратила своё время, надеялась... ну что ж ... прощай, незадачливый маг!
               
                ДЕЙСТВИЕ 8

                Вечером того же дня на кухне

Лиза (возмущённо)- Я больше не могу так пить! Мы ж хотели “культурно” провести время! А я не могу вспомнить, кто пел... Вроде кто-то известный из “Митьков”... И фамилия, кажись, у него тоже на “М”!
Люда- Митяев! Но только он с “Митьками” не связан!
Лиза- Ну ты молодец! Ясная голова! Да и я ещё ... тоже ничего! А Света ... удивительно мне: как ты утром проснулась??!!
Света (соглашаясь)- Не скажи! Сама себе удивляюсь! Но сейчас чувствую себя “вполне пристойно”! В вертикальном положении!
Ира (самоуверенно)- Что значит молодость! Нас не взять голыми руками!
Света (добавляя)- И что значит дружба! Чтоб я без Люды делала?! Димон- тот так там и остался!
Люда (усмехаясь)- Ничего, я в таких случаях помогаю!
Ира (о чём-то вспоминая)- А Серёжа этот ничего...
Лиза- Какой ещё Серёжа? Который хотел проводить тебя до метро?
Ира- Ну почему только до метро?! Он до дома хотел! Ну а мне и позвать его некуда...
Света- Ир! Ну мы б договорились, если что... Я ж не думала, что у тебя серьёзно...
Ира- Да кто сказал, что серьёзно, хотя ... кто его знает?!
Лиза- И почему мальчики все потом нас кинули? Этот самый ... Олег?
Люда (удивлённо)- Ну, он же- не твой парень, чтоб тебя провожать!
Лиза (с неудовольствием)- Да, а раньше подбивался! Ой, девчонки, смотрите, что тут у нас на кухне...
Ира (в испуге)- Только не говори, что- тараканы! Нет! Я думала, что мы их вывели окончательно!
Люда (флегматично)- Ничего окончательно в этой жизни не бывает... “Ничто- не вечно”, как, по преданию, говорил Будда.
Лиза- Будда? Ты весьма кстати произнесла его имя! Может, ты разберёшь, что тут за язык на распечатке? Наверное, это тот тип забыл... Больше некому: остальные тут- нормальные люди!
Люда- Не знаю даже... Я-то- не специалист по языкам!
Света (с неожиданным интересом)- Дайте и мне посмотреть! (Напряжённо вспоминая) Могу вам точно сказать: это- санскрит!

Середина мая 2009 года