Через выдох. ГЛ. 6 Приятное

Виктория Смышляева
Осеннее время проходило довольно быстро. С классом я практически не общалась. Мама купила на выходных ужасно большие спортивные брюки и красную куртку к ним в комплекте.
Физрук выгонял нас на улицу и первым делом задавал пробежку в два круга. После сдачи нормативов пацаны гоняли мяч по полю, слегка развезенному, потому как позавчера был ливень, а девчонки баловались с надувным коричневым мячиком.
Настя не пришла.Она простудилась.Мы с Анжелкой сидели на турнике вместе, отдыхая и переводя дыхание.
Мимо нас по асфальтовой полоске прошлась миленькая парочка.
- Наверное, хорошо, когда находишься рядом с любимым человеком.- начала она.
- Не всегда, знаешь. Ты имеешь в виду в браке?
- Конечно. Без этого никак. Иначе тобой попользуются и бросят.- без тени сомнения произнесла она.
Наш дом находился перед нашими глазами, в каких-то пяти минут хотьбы, так что видно, как развивается белье на десятом этаже. Сейчас родители, в оссобенности Бэтмэн, стряпали на кухне.
- Ну, каждый случай индивидуален. Вот у моей сестры есть знакомые, которые жили вместе, а потом поженились.
Анжелка сморщила нос, потирая его пальцем.  Обычно она могла спорить со мной до изнеможения, но не теперь.
-  10 "а" быстро в зал переодеваться. - скомандовал Сергей Палыч.
Толпой все побежали в раздевалку.
Последним уроком в расписании стояла экология. Еще на перемене Анжелик пересела на вторую парту первого ряда, а на первой сидел Трушков.
- Да, тебя только в ужасах увидеть можно.- сказал он ей.
- Внешность не всегда имеет значение. Я общаюсь с теми, кто хочет со мной общаться.- обиженно защищалась она.
- А меня?
- В эрмитаже. В картине Мона Лиза, если ее лицо поменять на твое.
Тогда я представила себя Джокондой. Что-то схожее действительно было. Он развернулся к нам полубоком. И уже никто не помышлял о начале занятия.
- У тебя вид такой.- подразумевая "ты страшная" провозглашал Дима подруге.
102 кабинет был наполнен растениями и светом. За окном промелькали прохожие, порой пытающие заглянуть за стекла школы и различить там нас.
До конца оставалось от силы минут двадцать, так что с трудом сиделось на стуле.
- Я собираюсь уехать после 11 класса.- прервала их спор я.
- Будем скучать.
Тут зазвонил мой телефон, вибрируя на парте.
- И кто это меня опять донимает?
Многие решили свалить домой и потихоньку собирали вещи, смотря на нашу "троицу" косо, как на отступников, по- совецки - врагов народа.
- Это Оля.- произнесла Анжелка, хотя номер не высвечивался.
Трушков выхватил буквально в считанные секунды мою мобилу, чтобы самому убедиться.
- Эй, постой. Наверняка, парень, с кем я переписываюсь.
- Парни, любовь, секс,да?- ехидно подмигнул он.
- Да нет.
Тут небольшое количество красной краски впервые за два года залило мое оживленное лицо.
Звонок повторился. Видимо человек оказался более настойчив.
А после того разговора, уже через три дня классная устроила нам генеральную уборку в 302 кабинете химии.
Вооружившись тряпками и порошком, мы усердно трудились на благо школы.
И, когда подошла моя очередь к умывальнику, так как ведро с чистой водой еще не успели набрать, рядом нарисовался тот же Дима.
Когда я мыла тряпку под струей воды, тогда и он решился не медлить.
- Вода горячая.- одернул он руки.
- Нет, совсем теплая.
Хотя вода по правде была почти кипяток.
- У тебя руки, наверное, холодные.- сказал Трушков мягко, прошедши рукой по моей.
Этот жест впервые позволил мне ощутить нечто приятное.
- Я обычно лежу в ванне с такой водой.- озабоченно и запинаясь на каждом слове попыталась оправдаться я.
Дима тихо улыбнулся в ответ. Его серо-голубые глаза светились от удовольствия.
А в четверг после того меня посетил забавный сон.
Я находилась в квартире, похожей чем-то на однокомнатную дедушкину хрущевку. Помню только, что Трушков приставал ко мне со словами:"Ты просто как атомная бомба", вешая руки на мои плечи.
Он взял мою ладонь и нежно поцеловал ее. Я не могла даже посмотреть ему в глаза, находясь в полнейшем ступоре от новых ощущений.
Потом сама непроизвольно обняла его и стояла так долго, не разжимая рук, прислонивши голову к его шее, вдыхая аромат сладковатых мужских духов и слабо выраженного дезодоранта.   
Так могло бы продолжаться вечно. Как бы я желала стоять в таком положении вечно, застывши подобно статуе.
Однако, в шесть прозвенел будильник, а через двадцать минут нужно было как-то подняться с постели. Но в сказке не так, как в жизни.