Кризис

Вячеслав Боталов
2009 год. Простой город в глубинке. Раннее утро. Неприметный офис маленькой фирмы. Утреннее совещание у генерального директора.

Уважаемые коллеги, все вы знаете зачем мы здесь собрались. Мировой финансовый кризис — вот, что стоит на повестке нашего совещания. Кризис коснулся уже всех сторон человеческой жизни. Жители не знают, куда нести накопленные ими деньги — ведь банки уже не дают никаких гарантий. Жильё дорогое — никто не может позволить  себе его купить. Массовые сокращения сотрудников. Люди без работы не могут купить себе еду. Растет преступность — люди убивают друг друга за еду. Впрочем, все это вы и так прекрасно знаете. И само собой разумеется, что это напасть не могла не коснуться и нас. Я вынужден сообщить всем вам плохую новость... Нам придется много работать — потому что мы единственные, кто может решить все проблемы. Не знают, куда нести деньги — пусть несут нам то, что так долго копили. Проблемы с жильем — мы решим их. Мебель к жилью бесплатно. Нечего есть — у нас есть рис купленный у наших китайских коллег по дешевке.

На этом я хочу закончить наше совещание и пожелать нам всем удачи в развитии нашего бизнеса. И я не сомневаюсь что пройдет всего немного времени и мы выбьемся в лидеры похоронного бизнеса. Мы решим все проблем. Два квадратных метра и бесплатный гроб — это выход из кризиса.

А теперь я, дорогие слушатели, предлагаю выпить за то, чтобы и в тяжелые времена сбывались мечты — но ни та мечта этого руководителя, которую я сейчас вам описал.