Моему Мужчине посвящаю

Ирина Слободская
          Я  поняла  ,  что  такое  нежность .  Её  не  описать  словами  ...Я  поняла  ,  что  такое  счастье  .  Его  не  удержать  руками .  Я  знаю , когда  ты  думаешь  обо  мне . И  не  важно  где  ты ...По  моей  коже  пробегает  ветерок   и  я  вижу  тебя  рядом ...Я  знаю  ,  когда  тебе  плохо .. Это  ощущение  передаётся  мне . Когда  ты  устал ,   я  то же  хочу  отдыхать . Я  раньше  не  знала ,  что  можно  дышать  вместе ... А  иногда  я  танцую  с  тобой ,  это  бывают  разные  танцы ...Иногда  быстрые ,  захватывающие  и  несущие  куда то  в  вечность ...Иногда  вальс  ,  который  даёт  ощущение  спокойствия  и  власти ...Мы  танцуем  часто ...Любовь  к  танцам ,  наверное  наследие  прошлой  жизни ...
          А  бывают  дни  ,  когда  я  всё  время  говорю  с  тобой .  Как  будто  боюсь  потерять  нить  связующую  нас ..И  я  опять  повторяю – сладкий ,  как хорошо  с  тобой...
          Но  иногда  я  не  ощущаю  тебя  совсем ...Меня  окружает  пустота ...Я  одна ..Мне  холодно .Я  ищу  тебя  по  пространствам  и  везде  пустота . Как  будто  меня  отключили  от  источника  ...И  я  хочу  прикоснутся  к  тебе .
          Я  хочу  прикоснутся  к  тебе ,  чтобы  поверить  в  тебя . Я хочу  заглянуть  в  твои  глаза и  увидеть  любовь  ко  мне .Я  хочу  отдать  тебе  всю  нежность  и  забыться  с  тобой  ...И  проснуться  рядом , ощущая  твоё  тепло .Мне  холодно  без  тебя .Когда  мне  холодно ,  я  хочу  прижаться  к  тебе ...Я  чувствую  тебя ...Я  хочу  быть  с  тобой ...Я  хочу  танцевать  и  обнимать , целовать и ощущать ..Что бы  не  забыть ,  чтобы  взять  воспоминания  в  Вечность...