Новый день - Новое знание

Наталья Сиротина
Новый солнечный день закончился. Я стою здесь, рядом, у края пропасти, так и не решаясь ступить немного туда,вперёд. Или, возможно, я обернусь и увижу чудесный сад Нового и Неизведанного?
Ещё немного жизни. Ещё немного познанного. Ещё одна полочка знаний встала на место в моей голове.

Новый день. Завтра будет. И я снова ожидаю увидеть что-то новое, что-то узнать, что-то заметить.
Наверняка жизнь покажет мне завтра ещё одну маленькую деталь мозайки. Которую (мне самой решать - как и куда) необходимо приспособить на своё место.
"Расставляю все мечты по местам...." - строчка из песни.
А ведь она права - Навести порядок в голове - не так-то и просто. Зато когда сделаешь это (пересилив себя), что-то ещё прояснится в мозгах. И можно будет завербовывать новую деталь.
И мне же решать не только её местоположение, а так же и её кусочек картинки. Мрачный он будет или тёплый,радостный - опять-таки решаю я.
Я - Творец своего завтрашнего дня.
Я - владелец своих мыслей. Значит и "убираться", "наводить порядок" в своей голове - могу только я.

Что ж.. Пора сделать свою жизнь несколько легче и открыть её для новых приключений!