С любовью к мужчинам

Ирина Слободская
        «  Все  мужчины  одинаковы .»Сколько  мы  это  слышим  ,  а  потом  начинается  рассказ  на  сколько  кто  плох.  Ну  это  смотря  для  кого ...Я  люблю  мужчин . Я  люблю  всяких  мужчин . Мне  очень  нравится  общение  с  ними . Нравится  выслушивать  их  мнение , о  женщинах  и  вообще ...
          И  может  быть  это  другое  мнение ,  скажем  не  совсем  то  ,  о  чём  думается  мне  .Но  это  мнение  и  его  я  уважаю . Так  начинается  моя  дружба  с  мужчинами .Почему  то  со  мной  они  больше  говорят  о  женщинах . Иногда  жалуются на  своих  спутниц  ,  но  не  найдя  поддержки  ,соглашаются  ,  что  женщин  нужно  любить ...
          Все  наши  взаимоотношения  складываются  из  доверия  и  уважения  друг  к  другу .Зачем  обижать  ,  если  тебя  не  обижают . Мужчины  то  же  любят  поговорить .  Никогда  не  думала ,  что  они  любят  делится  своими  заботами и  даже  чувствами . Иногда  просто  спрашивают  совета.
          Отношения  дружбы  складываются  наверное  по  тому  ,  что  они  чувствуют  просто  поддержку .Мужчины  ,  так  же  как  и  женщины  ,  разные . Для  того  что бы  просто  вести  с  ними  разговор  необходимо-  просто  быть .Просто  быть  слушателем  ,  который  может  слушать .
          Знаете ,  мужчина  порой  то же  хочет  чтобы  его  просто  выслушали .  Не  давали  советов ,  а  просто  выслушали . Сегодня  мало  людей  ,  которые  умеют  просто  слушать .
          Сколько  накапливается  всяких  не  высказанных  обид , желаний . А  так  поговорил   и  вроде  стало  легче .
           Каждый  мужчина  хочет  быть  полезным .  И  если  это  не  видят  он  просто  начинает  терятся  и  говорить  ,  что  попало...На  мой  взгляд ,  надо  просто  научится  разговаривать  друг  с  другом .  Это  основное .  Ведь  если  ты  не  говоришь  ,  что  ты  хочешь ,  то  другая  половина  может  просто  не  догадыватся  об  этом .  Игра  в  «молчанку»  , как  правило  не  приносит  успеха .Отмолчатся  можно , даже  иногда  нужно  промолчать , когда  не  знаешь  , что  сказать . Но  лучше  подумать  и  просто  поговорить . Можно  всегда  так  вести  разговор , что бы  не  обидеть .
          Но  этому  нужно  учится .Вести  разговор  можно  ,  если  нет  внутренней  злобы  и  раздрожения . А  если  тебе  пока  не  удаётся  просто  говорить  ,  значит  ты  просто  должен  помолчать  и учится говорить..Медленными  шажками  и  это  обязательно  получится .
          И  знаете  ,  нет  не удачливых  мужчин . Есть  просто  мужчины ,  которые  ещё  не  поверили  в  себя .  И  мне  кажется  ,  если  женщина  сможет  поверить  в  то  ,  что  её  мужчина  самый  лучший  ,  то  он  неприменно  таким  и  станет .
          Можно  любить  мужчин ,  можно  видеть  в  них  самое  хорошее . Можно  быть  просто  рядом   и  не  мешать  принимать  решения .  Ведь  мужчина  всегда  считался   главой  семейства ...        И  ещё  мужчина  , на  мой  взгляд  , очень  любит  свободу .  И  чем  крепче  его  держать ,  тем  больше  он  будет  вырыватся  на  свободу .
          А  может  просто  попробовать  его  сделать  счастливым ,  не  навязывать  счастье ,  а  просто  любить  . Жить  и  получать  от  совместной  жизни  удовольствие...