Лишь во сне

Юлиса Меркуриана
Большая просторная спальня была освещена множеством свечей, расставленных на полу. Она стояла у окна в длинном черном вечернем платье. Он лежал на широкой полукруглой кровати, застеленной шелковым бельем. Он видел лишь ее силуэт, обнаженную спину. В огне свечей она была еще прекрасней чем наяву. Все еще стоя возле окна,  двигаясь в такт дрожания огней, она медленно скинула платье, буквально вышагнув из него. Оставшись в чулках, босоножках на высоких каблуках и узкой полоски ткани прикрывавшей самую деликатную часть.
Она подошла к нему, проплыв по комнате. Она присела на край кровати. Желание наполнило комнату. Их тела переплелись. Он осыпал ее тело поцелуями, сантиметр за сантиметром. Разгоряченные, пылающие, они переплетали свои тела. Она почувствовала сначала резкий толчок, затем еще один. Потом движения стали более плавными, нежными, ласкающими. Он был внутри нее, такой нежный, жаркий, родной и любимый. Движения становились все более частыми. Ее накрыла волна наслаждения, затем вторая, третья…


Она проснулась в холодном поту, все еще испытывая чувства этого сна.
Она взглянула на часы было пять утра. Она бесшумно оделась, вызвала такси и вышла.

Такси везло ее по безлюдным улица к кладбищу. Она прошла знакомой тропой и остановилась у каменного надгробья. Подошла поцеловала улыбающегося с него мужчину – «ну вот дорогой, я уже месяц без тебя. Ты все еще навещаешь меня во сне, но в нашей комнате холодно и пусто без тебя».

Она развернулась и поехала домой. Через час надо было вести дочь в детский сад. Самой идти на работу. Конечно без особого энтузиазма. Она все еще не пришла в себя. Работа – дом – кладбище – дом… и с нетерпением ждать ночи и встречи с ним… правда лишь во сне.