Прощание

Венера Камская
            
             Привет!

             Почему я пишу тебе письма? По множеству причин. Я хочу говорить с тобой. Долго, спокойно, чувствовать твою душу, твое настроение, без чувственной страсти, которая делает все разговоры смешными и ненужными. Да и потом когда ты рядом, мне нужно совсем другое, а вот когда тебя нет, все спрятанное выходит, просится быть услышанным, понятым одним твоим пронзительным молчанием - ты ведь читаешь мои письма молча? Это тот же диалог, только разорванный во времени и пространстве - я пишу сейчас, ты же прочтешь пару дней позже и меня не будет рядом. Но ты будешь в голове слышать мой голос, и тоже будешь говорить со мной в этот момент, может даже не замечая этого, лишь едва заметными ощущениями.
            Знаешь, я сейчас ем мороженое. Замечательный вафельный стаканчик с карамелью. У тебя еще нет вкуса! Есть запах – это твой парфюм, и моя вишневая помада, есть звук – конечно, бандэрос, и моя любимая radiohead, которую я прокручиваю без остановки. Все это в доли секунды напоминает мне о тебе, так сильно, что все вокруг становится чуть светлей, ярче, словно освещенное микровспышкой из моей души.
            А еще мне очень хочется погулять с тобой. Пусть даже очень недолго. Снова посмотреть на тебя в твоей реальности, ощутить тебя среди людей, среди городской суеты, почувствовать, что ты все-таки настоящий, живой, а не придуманный и оживший эльф из моих самых заветных мечтаний. Бесконечно прокручиваю полторы суток, проведенных с тобой в большом городе. А ты вспоминаешь это время?
            Интересно, для тебя скучать и ждать – одно и тоже? Для меня нет. Когда я жду, я не просыпаюсь в 5 утра, отказываясь от лучших снов и кофе не кажется мне безвкусным. А если скучаю, да. Я скучаю даже когда ты рядом, немножечко, как бы чуть-чуть про запас. Чтобы потом не так сильно скучать. Но это всё равно не помогает. И так трудно тоску перевести в обыденное деловое ожидание, просто и буднично проживать минуты, часы и дни без тебя. Так трудно не смотреть ежеминутно на телефон. И я ведь знаю, что там ничего нет! Сигнал о сообщении я услышу сразу, даже если плачут дети или шумит улица. Этот электронно-радостный звук, кажется, рождается в моей голове прежде, чем его издаст мой телефон.
            Но самое большое блаженство – проживать последние часы, когда ты едешь ко мне. Смс-ка почти жжет руку – «Буду через полтора часа». И начинается безумие. Медленно распространяющееся изнутри тепло. А потом легкая грусть, чуть стискивающая горло. И сразу же радость. Радость до того дикая, что хочется плакать. И следом какое-то сверхъестественное вдохновение. А затем ласковое, все длящееся и длящееся волнение. И над всем доминирует желание прикоснуться. Прикоснуться к тебе. Всего на миг, и лучше всего губами.

лето 2008


(Все литературные совпадения - не плагиат, а созвучие ощущений)