О религии. Намек на философию. Часть1

Алексей Кривошапкин
                "Человек создал Бога по своему образу и подобию."
                Людвиг Фейербах.
 
Заранее прошу прощение за сумбур и резкие высказывания. Я не писатель и не философ, я только учусь.

  К философии у меня презрительное отношение. Поэтому решил написать свои мысли, которые кто-то может быть сочтет за интересные. Я люблю ясность и мои записи можно воспринимать как антирелигиозные антифилософские заметки. Из всех философов, мыслителей и так далее, читал только Ницше, ни чего не понял и забросил это гиблое дело. Мне, как простому человеку, не интересны отвлеченные от реальной жизни темы, но вот религия почему-то интересует.

  1.Теперь о религии. Терпеть не могу все церковные заведения, секты и прочую чушь. Я человек практичный и единственное во что верю, это в то, что вселенная бесконечна и нам не под силу с ней тягаться.

  2.Глупо надеяться на жизнь после смерти. Вынужден всех разочаровать, её нет, в ней нет никакого смысла. Живите сейчас, а не потом. Если настоящая жизнь там на небе в раю(или под землей в аду), то что мы делаем здесь? Учавствуем в диком эксперименте? Если Бог такой справедливый, почему я не могу узнать за что страдаю?

  3.Человек родился чистым ребенком, не знающим зла и добра, не умеющим говорить и без волос. Но родился то он от греха. Мужчина и женщина совершили половой акт, прошло девять месяцев и вот я увидел свет. Я страдаю за то что мои родители, чтоб исполнить наказ о размножении, совершили грех?

  4.Хотелось бы узнать почему Бог уничтожил Содом и Гоморру. Не терпелось отправить их в ад, а естественной смерти ждать очень долго? Она вообще не поворотлива эта старушка смерть.

  5.Иисус родился от непорочного зачатия, то есть акт зачатия был(возможно даже ни один), но если акт с Богом - значит непорочный. Получается муж Марии воспитывал чужого ребенка. Товарищ Бог как вам не стыдно? Вы тоже съели яблоко и захотели узнать почему люди с такой охотой плодятся и размножаются?

  6.Кстати о яблоках. Адам и Ева, как известно, съели этот плод по настоятельной просьбе любимого божьего ангела, но почему-то наказал Бог только их, а не подстрекателя. Подстрекатель получил силу равную силе Бога. В чем смысл? В том что люди как были бесправными тварями, так и дальше будут. Пусть унижаются, пусть строят мне церкви, а я дальше буду над ними издеваться. Так ваше величество?

  7.Религия учит нас лицемерию. Это так и бесполезно спорить. Вот простой пример: я убил сто человек,пошел помолился, всё я чист перед Богом, а на людей плевать, подставят другую щеку. Тот кто будет мне мстить становится еще худшим грешником, меня же сам Бог простил! Закон силы - сильный всегда прав. Так и кто у нас силен? Бог и его приспешники или все-таки Дьявол? Получается Бог слаб, если с легкостью прощает убийства, а допустим за прелюбодеяние карает. Конечно, безопасней наказать того кто тебе не навредит, а за убийцу и Сатана может вступиться.

  8.На небе все бесполые, что ангелы, что херувимы. А Бог получается нет, сына то он сделал.Правда потом убил. Еву наказал родами, Адама Евой и одним ребром, Дьявола ссылкой на курорт, сына распятием, Землю людьми. Что дальше?

  9.Думаю с Богом все понятно, какой-то мутный товарищ. Теперь о лекарях душ. Пророки и святые почти все юродивые, то есть люди с физическими и психическими отклонениями. Что это значит? Для меня лично загадка. У католиков попам и монахам нельзя жениться(у нас слава Богу только монахам). Выходит Бог одобряет педерастию. Тогда за что пострадали Содом и Гоморра? Сделал бы из этих городов монастыри, так сказать официальные центры меньшинств. Что-то вроде рекреаций для индейцев. Настораживает почему он с охотой принимает служение гомиков? Может потому что Люцифер был не просто любимым ангелом, а чем-то больше?

  10.Если верит Майклу Бейдженту и его книге "Бумаги Иисуса", в 1977 году в пещерах Мертвого моря нашли документы и главный из них Евангелие от Филиппа. Вот цитата оттуда: "Остальные ученики, видя любящим его Марию, сказали ему: Почему ты любишь её более всех нас? Спаситель ответил им, он сказал им: Почему не люблю я вас, как её? Слепой и тот, кто видит, когда оба они во тьме, они не отличаются друг от друга. Если приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, останется во тьме."

  11.Удивляет постановка вопроса учениками. Но не это главное. Из ответа Иисуса напрашивается вывод: в темноте ему всё равно кого любить, а при свете всё-таки лучше женщину, чтоб кривотолков не было. Он был бисексуал?

  12.Я думаю многие слышали о "Свидетелях Иеговы". Эта секта раскинула свои сети по всему миру. Свидетели скорее богатейшая корпорация, чем религия. Они выпускают журналы и книги на деньги адептов и бесплатно их раздают. Я иногда беседовал с рядовыми членами, которые ходят по квартирам и суют свою макулатуру, в основном(для меня) не интересную. Но кое-что можно найти и у них. Заранее прошу прощения за длинную цитату, это необходимо.

  13.Итак журнал "Пробудитесь!" от 22 января 1996 года. Заметка называется "Пошатнувшееся доверие":
"Канадский город Честерфилд-Иплет(Северо-Западные территории), расположенный на Гудзоново заливе, был потрясен выдвинутыми против определенного круга лиц обвинениями в широко практиковавшемся плохом обращении со школьниками. Согласно журналу "Маклинз", в независимом обращении, опубликованном недавно правительством, рассказывалось о случаях совращения туземных детей-инуитов и жестокого обращения с ними в течении 17 лет, в 50-60-е годы, в школе имени сэра Иосифа Берньер и в школьном общежитии, которые находятся в ведомстве католической церкви. Полиция закончила 21-месячное расследование, вызванное 236 заявлениями о плохом обращении и решила не передавать их суду, потому что в одних случаях вступил в силу закон о сроке давности, в других - виновные состарились и даже умерли, в третьих - некоторые бывшие школьники не могли точно назвать обидчиков. В журнале "Маклинз" замечалось: "Конечно, за давностью лет наказать обвиняемых труднее, но жертвам от этого не легче."

  14.Вот школа праведных католиков! Совращение и избиение - достойные методы воспитания.Я думаю, таких учителей школьники не забудут никогда. О Свидетелях есть интересный факт: в книге Д.Мельникова и Л. Черной "Тайны гестапо. Империя смерти" говорится, что у нацистов в концлагерях были специальные нашивки для различных групп заключенных. Для евреев одного цвета, для гомосексуалистов, для католических священников и свой цвет для Свидетелей Иеговы. Чем они так насолили фашистам непонятно, но если выступали против фашизма, то за это достойны уважения, в отличии от католицизма.

  15.Журнал "Пробудитесь!" от 22 октября 1998 года. Статья "Католическая церковь и Холокост". В статье говорится о документе, выпущенном в марте 1998 года, католической церковью под названием "Мы помним: размышления о шоахе"(шоах - это холокост по-еврейски). Церковь признала себя виновной в антииудаизме, но не в антисемитизме. В чем разница этих понятий я не знаю, но ясно что церковь не признала своей вины. Далее приводится письмо, опубликованное в ватиканской газете "Оссерваторе романо", в котором говорилось: "Каждый искренний католик, в сущности, антисемит; это касается и духовенства, обязываемого к антисемитизму учением и саном."

  16.Я понимаю, что журнал сектантов не очень убедительный источник. Но в данном случае все правда, так как христианство всё время, мягко говоря, не любило евреев. Не только католики, но и православные. Эти примеры приведены не потому что я такой любитель евреев, а просто показать лицемерие веры. С появлением иудаизма, христианства, мусульманства процесс уничтожения инакомыслящих пошел семимильными шагами.

  17.Масоны. В книге О.Ф.Соловьева "Масонство" на 326 странице есть раздел "Знаменитости", посмотрите кто там:
Э.Бенеш(1884-1948) - один из основателей Чехословацкого государства;
Дж.Гувер(1895-1972) - директор ФБР;
П.Рамадье(1888-1961) - французкий политик, занимал посты главы правительств и министров;
Ф.Д.Рузвельт(1882-1945) - президент США;
Г.Трумэн(1884-1972) - следующий за Рузвельтом президент США;
Э.Ферми(1901-1954) - один из разработчиков атомной бомбы в США;
Л.О.Фроссар(1899-1946) - французский политик, неоднократно занимал министерские посты;
У.Черчиль(1874-1965) - неоднократный глава правительства и министр;
Я.Шахт(1877-1970) - влиятельный немецкий банкир, содействовал приходу Гитлера к власти.

  18.Многие не считают масонство религией, но его атрибуты всё-таки больше подходят к религиозному культу. А теперь еще раз прочитайте внимательно фамилии известных масонов, эти люди после войны перекраивали мир...