Формы Земли

Николай Волга
-Знаешь, а мне иногда кажется, что земля все-таки плоская…
-Смешная ты. А как же  Магеллан с Гагариным?  Конюхов…  велосипедисты всякие, они ведь все вокруг земли передвигались.
-Не знаю, по-моему они просто ненормальные.
-Это почему ?!
-Потому, что форма земли это личное дело каждого. И ничего никому доказывать не стоит. Вот тебе какая больше земля нравится?
- …мне?! Ну,…какая разница? Она ведь  от моего желания не изменится.
-Ерунда это все, остановись.
-Ну?
-Подними голову вверх. Что ты видишь?
-Небо, звёзды…
-Правильно.
-Что под ногами?
-Земля.
-Какая?
-Какая-какая… темная...
-Вот, её вообще невидно.
-И, что?
-Ничего, для тебя сейчас земли вообще  нет. Ни круглой, ни плоской. Только небо и звёзды правильно?
-Но это же ничего не меняет, земля все равно есть и она круглая.
-Хорошо, тогда ложись.
-Куда?
-В траву, не бойся - май месяц.
-И что теперь?
-Раскинь руки в разные стороны.
-Слушай, если кто увидит….
-Не смеши меня, кто тут есть в этой степи?
-Ладно, ложусь
-Ну, как?
-Прикольно,  такое ощущение, что я на  краю земли, а  небо подо мной.
-Ну вот. А земля?
-…не пойму, она ведь меня за плечами. Но….понимаешь, ты не обижайся,  она все равно круглая, это ведь факт.
-…может и факт, но ты меня не понимаешь…жаль…
-Слушай, ну, перестань, ну хочешь, я скажу, что земля плоская?
-Это моя земля плоская... о «твоей» я  хотела у спросить у тебя.
-А можно и моя тоже будет плоской?
-Ты этого, правда, хочешь?
-Ещё бы. Как только тебя увидел так сразу и захотел. С тобой ведь на круглой земле никак.
-Это почему?
-Упасть от твоих разговоров можно….
-Издеваешься?!
-Нет, просто я в смысле…от впечатлений упасть можно…
-Издевайся-издевайся…я тебе ещё о кольцах Сатурна ничего не рассказывала.
-О чем?
-Там, далеко среди звезд, есть...
-Я знаю о кольцах Сатурна!
-Что ты знаешь?
-Ну, что это кольца...
-Я тебя сейчас укушу!
-Тогда я не смогу ничего слушать!
-Ладно… вставай, пошли, только не забудь - ты должен определиться с формой земли…