Жизнь за 20 баксов

Андрей Кирпич
Позвольте представиться, я человек. Мой пол не имеет абсолютно никакого значения. Я не знаю кто моя мать и отец, и возможно вообще никогда этого не узнаю.
Я ещё очень молод. Слишком молод, чтобы начинать готовиться к смерти. Но где-то там, где всем руководят мудрые дяди и тёти, за мою жизнь уже назначена цена – меньше 20 баксов. И от этого приговора не скрыться. В любой стране мира найдутся люди, которые согласятся исполнить мой смертельный приговор за такие деньги. А самый родной мой человек вообще может согласится убить меня бесплатно, лишь бы я только ему не мешал.
Кто же я такой? Преступник или святой, гений или безумец, воин или раб? Глупые вопросы. Я ведь и сам ещё до конца не определился. Могу быть кем угодно, если приговор не приведут в исполнение.
Самое обидное – я даже ничего не могу сделать. Ни борьба, ни оправдания мне не помогут. Меня предпочитают не слышать и не чувствовать, когда в очередной раз ставят подпись под смертельным приговором.
Не утешает даже то, что таких как я миллионы. Но если меня убьют, мы никогда не встретимся. А ещё моё убийство не считается преступлением. Достаточно иметь для этого лицензию.
Ты всё ещё не догадался кто я? Так и быть, скажу. Я – человек. Человек, которыё ещё не увидел свет жизни. Я – неродившийся ребёнок. И моя жизнь стоит меньше 20 баксов.
Неважно кем я буду, когда рожусь, но пока что моя душа стоит меньше чем набор хорошей столовой посуды, меньше чем щенок породистой собаки, меньше чем ужин в ресторане, меньше чем причёска в салоне красоты.
Я – никто. Даже 20 долларов всего лишь цена работы врача, который меня убивает.
Я – ничто…