Рассказ первый Асфальтовое равнодушие

Катори
Она лежала на асфальте, не в силах даже встать. Она умирала, медленно и мучительно. Падение стало последней каплей. Кровоточили многочисленные раны, появившиеся из-за близкой встречи с асфальтом. Рассудок полностью вернулся, и появилось понимание неизбежного. Она не пыталась убежать, а лишь молча ждала смерти. И даже если бы были силы, она бы всё равно не сопротивлялась, ведь всё уже решено. Холодный асфальт забирал всё тепло, котороё у неё было, приближая конец. И как она до такого докатилось? Ведь всё было так хорошо. Нахлынули воспоминания. Вот родители обнимают свою маленькую дочку, её нет ещё и трёх лет. Это первое, что она помнит. Малышка хватается за шею матери и прижимается к ней. А, вот, она идёт в первый класс. Большие банты, ранец за спиной. Мама и папа стоят там, внизу и смотрят, как она поднимается по лестнице. А вот, класс пятый. Она вошла в среднюю школу. Тут другие законы. Всё другое. Вот седьмой класс. Она болтает с подругами, радуется, смеётся. Она не выпендривается, не ходит со школьными знаменитостями и не хочет быть такой же. Она, скорее серая мышка, но со вкусом и своими убеждениями. Вот их дружный класс, все такие хорошие, примерные. А вот восьмой класс. Вот, с чего всё началось. Подруга завёт пойти на вечеринку, в честь Нового года. Она соглашается, и зачем? Там шумно, все веселятся, пьют и курят. Она стоит в стороне, изредка присоединяясь к танцам. Но вот… к ней подходит парень, безумно красивый. Представляется и зовёт танцевать. Она соглашается, возможно, на неё подействовала его красота. Его зовут Артур. Это он во всём виноват. Ногти царапают асфальт от ненависти и бессилия. Артуру она, кажется, понравилась. Он стал звать гулять, провожал домой из школы. Брал с собой на вечеринки и сборы. Однажды предложил выпить, закурить. Она согласилась, что бы только не показаться,… не показаться какой? Тогда ей казалось, что все смотрят на неё, ожидая увидеть в ней то, за что её выбрал Артур. Постепенно она привыкла. Ей даже стало нравиться. Она перестала соблюдать школьные порядки, перестала учиться. Стала одной из тех знаменитостей, которых раньше призирала. Плевала на всё и всех. Только вот родителей было жалко. Ради них она старалась всё же держаться на плаву. Кое-как. Кажется, тогда было весело. В те времена, совсем близкие, но в то же время очень далёкие, она была почти счастлива. ДО того дня, как Артур не бросил её. Он просто ушёл, без слов. Просто повернулся и ушёл, со своей новой девушкой. Тогда она не понимала, почему и зачем. А теперь понимает. Она была лишь игрушкой, мышкой, которую приманили сыром.
Тогда она стала другой. Круги под глазами, вспышки гнева без причины. Она стала больше пить, курить. Постепенно скатилась вниз, до самого пола. И… попробовала эту белую дрянь, которая должна была помочь «забыться». Да… какое-то время казалось, что помогает. А потом… лучше не вспоминать. Связалась с всякими, кого даже людьми-то назвать сложно. И вот, она тут. Это случилось, когда они возвращались с очередной вечеринки. Она упала с мотоцикла, пьяная, а эти «друзья» даже не заметили. Всю ночь она провалялась на асфальте, в крови, с изодранным лицом. Она всех ненавидит, презирает. Но… жалко лишь родителей, что с ними будет? Они и так волнуются за неё, а тут. Она их предаст. Ничего, она постарается их уберечь от сплетен, никто ничего не узнает о ней.
Из последних сил она достала зажигалку. Она лежала в луже бензина, пролитого какой-то машиной. Подняла руку и чиркнула колёсиком. Огонёк стремительно летел вниз и ударился об асфальт, и… никто не узнает что с ней, и где она. Это наказание за все её деяния...
Догорал огонь, пахло жжёной плотью. Здесь умерла та, что совершила много злого, но всё же оставшаяся человечной. Здесь умерла та, которую предали, но которая не захотела предать сама. А асфальт всё так же равнодушно расстилался, ведя куда-то вдаль…