Маленький конфуз

Чернышев Сергей
        Иду к автобусной остановке и, обгоняя какую-то девушку, шагающую так же, как и я, довольно быстро, сравниваюсь с ней. ”Привет! – слышу я, - как дела?” Поворачиваю голову и вижу очень хорошенькое, молодое, смутно знакомое лицо. Не смотря на достаточно объёмную зимнюю одежду, было заметно, что девушка стройна и необыкновенно хороша собой. На всякий случай ответив на приветствие и подробно доложив, что дела мои, как и всегда, впрочем, лучше всех, бросился ворошить базу данных в собственной голове. ”Где же я мог её раньше видеть? – мучительно вспоминал я. – Неужели был когда-то с ней знаком?” Девушка же, как-то странно на меня покосившись, тем не менее, продолжала свои расспросы: ” Ну и где ты сейчас?” ” Да всё там же тружусь”, - отвечаю я. Тем временем память выдаёт полный отчёт о том, что девушку эту я никогда не знал, а, скорее всего, просто видел где-нибудь. В том же общественном транспорте, например. Теперь она уже смотрела в мою сторону откровенно недоумённо. В её глазах читался немой вопрос: ”Да, чего же тебе от меня нужно-то?” И тут я замечаю у неё пешеходную гарнитуру точно такую же, как и у меня. Сообразив, наконец, что разговаривал сам с собой, я слегка стушевался и, благо мы уже подошли к остановке, отошёл в сторону, размышляя над тем, как далеко шагнул прогресс, и что ещё буквально несколько лет назад подобной истории просто не могло быть и в помине.