Вельвичия удивительная

Русский Инвалид
(из цикла "крыжовник, или игра со словами")

…Что ж, давайте знакомиться – это я,
Удивительная Вельвичия!..
Про меня болтают – мол, у меня –
Представляете?! – мания величия.

Президенты воруют мои слова,
Как карманники – чьи-то бумажники.
Сказанул тут недавно один субъект:
У кого-то что-то в з-а-г-а-ш-н-и-к-е!..

Я звоню, чтоб свои защитить права,
Чтоб мне денег за слово отправили.
А они загудели, как в печке дрова,
И в психушку меня отправили…

Здрасьте вам!.. Говорят, это чистый бред,
А меня называют психотиком.
Пару раз на дню есть дают мне мурню,
А потом ещё колют наркотики…

Слышь, постой, не беги! Передай, что стряслось
С Удивительною Вельвичией.
Пусть приедут за мной и отсюда спасут…
Кто? Да всякие люди приличные.

И ещё передай, что на шторах узор
Тут в палате – психоделический.
Нарушают закон! Нарушают права
Всех нас, бедных, несчастных психических…

Ах, ну да, это ж бред… Значит, мне толку нет
Посылать вас искать мне спасения.
Впрочем, всё ж ничего – знаю, нет никого,
Кто бы смог тут спасти положение.

До свиданья, товарищ! Летайте во сне –
Я, как друг, вам вот это советую.
До свиданья! Летите! В окошко и в путь!..
Эх, уводят… Попутного ветра вам!!!

[август 2008]