Антуан де Сент-Экзюпери

Имхотеп
Антуан де Сент-Экзюпери.

/Вызов/

Вопрос:
Можно ли задать Вам несколько вопросов?

Ответ:
Давайте, валяйте!

Вопрос:
Как к Вам обращаться?

Ответ:
Господин Экзюпери. Если хотите – Антуан.

Вопрос:
Как вы относитесь к спиритам?

Ответ:
Трудно сказать, поскольку я их ненавижу, этих спиритов. Довели уже до крайности.

Вопрос:
Вас часто вызывают?

Ответ:
Не сказал бы, чтобы часто, но просто надоело. Желают, чтобы я говорил какие-то возвышенные фразы или каялся в грехах, дураки! Завзятые дураки и мелочные люди, мечтающие заглянуть к соседу в ширинку… Я буду на ваши вопросы отвечать или так и буду говорить сам себе?

Вопрос:
Почему всё-таки духи отвечают?

Ответ:
Отвечают потому, что приспичило спрашивающему. А вообще, духам любопытно иногда снова ожить и где-то поделиться впечатлениями. Знаете, бывают соседи весёлые и добрые, но крайне утомительные в беседе. Вот для духов вы такие в большинстве своём, вполне добропорядочные, но лучше бы по дороге вам не попадаться. Уже было много разочарований и скуки кромешной. Честное слово!

Вопрос:
Похож разговор на сеансе на разговор по телефону?

Ответ:
Это похоже, только на разговор – когда случайно соединили двух незнакомых людей: вроде бы и ответ оплачен, а говорить или не говорить – неясно.
Простите, но мне кажется, что у меня мой скепсис не прошёл со времён жизни. Но я не желаю говорить с тем, с кем не желаю. Однако меня уже соединили, и куда я денусь?

Вопрос:
Большие помехи Вам создают такие разговоры?

Ответ:
Да.

Вопрос:
Почему духи на конкретные вопросы дают непрямые ответы?

Ответ:
Просто потому, что у них или нет конкретной информации, или об этом запрещено Свыше говорить.

Вопрос:
А духам полезно такое общение?

Ответ:
Смотря где, когда и с кем. Сейчас мне немного легче, потому что я, кажется, попал-таки к своим.

Вопрос:
Допустимо ли обращение к ушедшим родным?

Ответ:
Лучше не надо.

Вопрос:
Для живых общение с духами – это обычно воспоминания? Или это вне их сознания?

Ответ:
В обычной жизни – вне сознания, и юмор в том, что прорывы в область сознания конечно бывают, но это принимает вид внезапного воспоминания или сна. Если точнее, то контакты такие очень часты, и не проходит дня, чтобы их не было.

Вопрос:
Что такое «энергетические сущности»? Это и мы, и Вы?

Ответ:
Да. Это всё, что может жить. И вы тоже. Однако в вас много материи. Во мне – почти нет. Вот и всё отличие. Вы думаете, что прихлопнули, допустим, комара, а его СУЩНОСТЬ продолжает летать и попитывать энергию… Да, так со всеми, и с нами – тоже.

Вопрос:
Значит, сознание – только «фасад» личности? А подсознание – «окно» в духовное пространство?

Ответ:
Фасад! Это лицо личности. За ним – сложный прибор – подсознание, мозг. Полушария – это подсознание. Временами в нём сверкает искорка сознания (не так уж часто, как вы думаете!). Сознание – это «киноэкран», а подсознание – это зал, киноаппарат и киномеханик. Остальное же – режиссёры, актёры и прочие – это то, что ВНЕ. Это – реальный мир, который вам, в вашей роли, на экране недоступен. «Киносеанс» оканчивается – и вы снова станете зрителями, как и я, допустим, сейчас, до следующего сеанса.

Вопрос:
Постоянная связь с духами – что? – память? книги?

Ответ:
Ну, может, конечно, отражение. Я вновь оживаю, хотя могу оживать не весь, а той своей частью, которая застряла в книге…

/За окном – вопли кошек/

Это кошки? Заразы!.. Ну, ушёл и прочитан частями. Нужно просто войти в медиума, а далее всё в порядке.

Вопрос:
Надеемся, что мы не очень досадили вам беседой. Спасибо Вам за неё!

Ответ:
Так было хорошо и приятно. Спасибо вам тоже. Вам везёт в жизни, ещё очень повезёт. Это я хотел предсказать вам с благодарностью...

/Пауза после сеанса. Внезапно – возвращение духа/

…Хочу ещё сказать, простите за назойливость, что у меня в Париже было ощущение отчаяния, когда я так же взял в руки блюдечко. И потому, что это произошло, я понял: когда-нибудь и я так же буду отвечать на вопросы... Извините, что невольно передал вам своё настроение… Спасибо ещё раз. Прощайте…