Тоже в Одессе

Любитель Помечтать
Вот еще один случай.
Пришлось мне как-то с другом перекусить в обед. Дело было на книжном базарчике – "книжке", как ее называют в Одессе. Там в те времена торговцев деньгами и книгами кормила Люба. Она дома всего-всего наготовит и с прилавка раздает.
На одноразовую тарелку кладет щедро. Гречку и гуляш, например. А за дополнительную плату салатики разные и можно перец маринованный.
Вот человека за три впереди меня берет такое с перцем молодой человек. Люба грузит по самое не могу. Кладет сверху этот здоровенный маринованный перец, а он, гад, сползает. Она его раз поправила вилкой, потом второй…
Молодой человек нервничает:
- Ну, что Вы возитесь?
Люба, глядя на того перца, без всякой задней мысли говорит (дословно!):
- Молодой человек, я пытаюсь поправить Ваш перец, а он – никак!
Никто никак не среагировал, а меня такой смех разобрал, аж вскрикнул. Люба на меня так – зырк! и в глазах хитрые искры… Улыбнулись друг другу.
А когда подошла моя очередь, я заказал то же самое, только без перца. Люба так лукаво глянула на меня и говорит:
- Это Вам от меня, за чувство юмора.
И кладет мне тоже один большой болгарский.