Ты не умрёшь раньше, чем я, ты проживешь тысячу ле

Вечное Дитя
Я теряю, но я не сожалею. Потому, как ты для меня всего круг, состоящий из бумажек, на которых написаны факты и выводы. Жаль, что я не могу завершить образ. Прощай.
                Hell
Весь мир наш дом, но мы скорее в двух разных мирах , и дело даже не в том, что мои строки летят во вчера, а твои в завтра. В наших языках разный набор слов, совпадения случайны. Несомненно, твой набор наиболее точен, твоя жизнь правильная. Правила прописаны тобой! Трезвый ум и огонь в крови, с таким набором ты должна была родиться в Берлине и полжизни провести в Бразилии, но нет… твоя площадка мир! Твои, игрушки—люди. Взгляд, внутренняя улыбка, жест. Красивые грехи, как и красивые вещи - привилегия богатых.
…не понимаешь ничего, кроме разве что устройства мироздания, заливаешь непереносимый груз этого знания коньяком, заедаешь мороженым, и как то живёшь дальше, если получается не умереть… а ты не умрёшь! Знаешь, сердце ёкнуло от этой последней пули, а я её так ждала и продолжаю ждать. Значит я опять  живой, значит, не научилась гасить эмоции и убивать любовь, старалась, не судьба!
Мои глаза совсем детские, а сознание чистое и незамутнённое, и поверь мне никогда не хотелось убить человека, не хотелось… совесть не позволит, разговорчивая! Но твоей смерти я жду, буду ждать эти годы, немного осталось. Теперь и я в него верю, он обязательно найдёт тебя, только не передумай, только не убей его и всё будет правильно, ты рассмеёшься ему в лицо, раскинешь руки, и Земля избавится от тебя! Твоей могилой станет город-призрак, один из многих.
Я тварь? Ещё нет, не совсем. Просто эгоистичная привычка любить себя, любить жизнь. Даже и не мечтала найти свою смерь от рук киллера, не знаю, сколько это стоит, куда ух мне.  Да это достойно, но я не настолько хлам, чёрт я даже обучаема, я буду жить … Сегодня отличный день, чтобы жить и прекрасный, чтобы умереть! Где кирпич? Погода нелётная? Траектория неудачная? Зато пули летят в верном направлении!
Ты забираешь образы, ты даёшь глаза. Глаза жжёт, они краснеют, ты режешь их правдой. Открытые глаза путь к депрессии, окна в мир ничтожества и никчёмности! Но Он бережет меня, вот уже три года идёт рядом и носит на руках, Он даёт мне силы! А ты отличный проводник и зелёный я люблю и тебя я люблю…не перекрашивай волосы, и не заставляй ненавидеть тебя больше. А я заставлю этот чёртов шарик вращаться по иной траектории, черт-с два ты меня с него скинешь!
Мы рождены, чтобы быть счастливыми! И неважно, какими путями к этому счастью идёшь! Арифметика проста либо ты, либо тебя! Законы писались не тобой, значит не для тебя! Следовательно, их можно игнорировать!
Разрешаю себе улыбнуться…