Письмо

Онзёнок
На каждом вздохе – всхлип, на каждом выдохе – “скучаю…” только тихо-тихо, чтобы никто не услышал, чтобы никто не узнал. Нет, я знаю, я привыкну, но сентябрь плачет, даже не знаю, что с ним делать… настоящий “Серебряный сентябрь”, как у группы Кукрыниксы (гы). Нужно что-то сказать, что-то важное, но слов не хватает. Как всегда, когда это больше всего необходимо. Как это называется? Вербальная память страдает. Страдает, терзается, корчится в муках – но никак ))) иногда shift + F7 помогает, но это тоже не то. Я могу написать рассказ о любви на 29 страниц форматом А4, а сказать что-то короткое, но важное не могу…
А может смелости не хватает?
Я буду мучить тебя. Прости. Буду изводить, сама изведусь, но не отступлю. Понятно? Даже не надейся )))) я же ребенок. Притом, ужасно упрямый ребенок.

Мне кажется, что Осенью я с ума схожу. Зимой будет легче. А потом будет февраль, и ты приедешь. А пока Серебряный сентябрь. Плачет совсем как ребенок. Солнце прячет, ладошками закрывает. Туманами кутается. А я, знаешь, утешать не умею… вот, и приходится слушать, как тополя за окном недовольно шепчутся.
А по всей квартире напоминания о тебе – те, что в памяти хранятся, иногда рассыпаются, собираю, сортирую, на место складываю, чтоб на следующий день опять достать и разглядывать.

Ну, вот, опять закрываюсь, закупориваюсь, плавно погружаюсь в себя, и меня типа нет. Я в батискафе, я в домике )) но ты не забывай обо мне надолго, потому что когда зима подойдет к концу, я вернусь. Я всегда весной возвращаюсь, и это больно. Блин, наверное, так же больно, как рождаться. Как ты думаешь, детям больно, когда они рождаются? Говорят, что да. Кришноиды вообще считают, что никакого ада нет, и самые страшные страдания мы переживаем в земной жизни (кста, рождение одно из первых). Наверное, они правы…