Дети

Еременко Елена
Какая это радость- дети. Все они разные, смешные, милые, озорные, подвижные. И несмотря на то, что они не слушаются иногда, вытворяют глупости, это все равно дети. Их нельзя не любить. Я работаю няней, в садике. И честно Вам скажу, что никогда не думала, что мне будет хорошо там, раньше я считала что это...как-то ну не знаю, я всегда пыталась от этого убежать, но...теперь я поняла, что не все так страшно и ужасно. Все мои представления перевернулись, когда я поработала там неделю. Я привыкла к ним, и уже успела полюбить. Да, шалят, не слушаются, но...Дети есть дети. Смешные, когда не выговаривают много букв, когда говорят на каком-то своем языке, их смех, улыбки...Как они жалеют друг друга. Умилительно. Как они "кряхтят" когда одеваются, мне очень нравится за ними наблюдать. И когда, я прихожу домой, мне не хватает их шума, голосов, смеха...Чтобы дома тоже кто-то бегал, шумел, веселился...Хвастался тем, какие у него сандали, футболочки, маечки, красивые бантики, какие игрушки..и что ему снилось сегодня.
Любите детей. Это самое прекрасное на свете, дети.