Фронсдорфский Йети

Юрий Семеновский
               После того, что произошло в Тройенбритценской бригаде связи, можно с полной уверенностью сказать, что братья Стругацкие нервно курят в сторонке.

Так вот, все по порядку.
После перевода военнослужащих Веймарского полка связи в Тройенбритценскую бригаду в 1992 году, которая находилась в лесу, нас вновь прибывших прозвали "веймарской мафией". Наверное, скорее всего завидовали под вывод войск нашей "живучести".
Поэтому на этой почве происходили, так сказать разные трения.
Пьянки и драки, что проходили между местными на территории части в гасштете, были в порядке вещей. Об "веймарских", доброжелатели докладывали командиру ложные сведения. Чревато было за двадцать четыре часа вернуться в Союз. В то время, когда все дорожили этим переводом, потому, как основная часть военнослужащих, что вывелась, не нашла себе достойного места службы в Союзе, пожалели и хотели бы вернуться любыми путями в Германию снова.

Из одноэтажного общежития, что находилось возле КПП части, пришлось уединяться в постройку склад, который был справа, как следовать по направлению к автопарку. Уже дальше, за колючей проволокой находился овраг и лес.
В кибитке было намного спокойнее. Я поставил солдатскую кровать и отшельником, прожил весь август месяц, пока начальство не дало добро на жилье в Neues lager.

Потому так все подробно описываю, я стал замечать, что в одно и то же время, после двух часов ночи, несколько раз в неделю, поднявшись по рядом стоящей с постройкой сосне, по моей крыше КТО-ТО ходил.
Это были отчетливо слышимые шаги, после которых просыпаясь, я вслушивался в тишину ночи. Честно говоря, первое время шевелились волосы на голове. А рядом был лес и никого.
Непрошеные визиты продолжались и продолжались.
В моем сонном воображении стали проявляться все лесные жители, которых я мог только на тот час представить себе, от лесной мыши до Тибетского Йети. Но кто же еще мог делать такие тяжелые, равномерные, похожие на человеческие шаги по шиферу моей крыши.

Это ОНО, что появлялось практически в одно и то же время ночи, своим поведением как будто бы выманивало меня наружу. Я ЕГО не видел, но прекрасно ЕГО чувствовал подсознательно. ЕМУ нужно было одно, чтобы я открыл двери и вышел. 
Я уже пытался при помощи криков и какой-то матери прогнать ЕГО и когда, наконец отважившись взяв в руки заранее заготовленный черенок лопаты, вышел на улицу, но ни кого не на крыше, ни вокруг моего домика я не увидел.
Только высоко в небе ярко светила круглая, как мяч луна, которая висела над темными макушками сосен.
Затем это повторялось, опять и опять и вошло уже для меня как бы в привычку, чего я старался уже просто не замечать и засыпал снова.

При случае, после объяснения о таком недоразумении командиру бригады, который с улыбкой внимательно выслушал меня и затем сказал:
               - Это к тебе Юра женщина приходила.

Я был вынужден искать другое жилье. А через месяц привез жену из Веймара в пятиэтажку Neues Lager.
Туда Фронсдорфский Йети уже не приходил-а.