Все любят по разному. я люблю так

Мария Теперь Другая
Ты любишь меня...Я знаю это,вижу.Ты часто унижаешься.Ты часто орешь на меня.Ты кричишь в истиричном состоянии,говоришь что я СУКА,ты говоришь так потому,что любишь.Да Уверенная!Да любимая.И ты любимый.Черт возьми.
Воспитываю себя.
Сегодня ты вернешься домой после двенадцати ночи,что я должна думать?
Раньше бы я звонила.Проверяла.Нервничала,сидела дома.Смотрела бы в окно.Отвлекала бы себя.Ждала телефонного звонка.Ты пришел.А я бы обнюхивала тебя как собака.Проверяла звонки в твоем телефоне пока ты спишь.ГЛУПАЯ!
Что я сделаю теперь?!Хочешь знать милый?
Я одену самый красивый наряд,то что есть в моем гардеробе.Высокие каблуки.Самые дорогие духи,которые ты мне подарил.Распущу свои длинные,темные волосы.ПОйду в кафе с подругой.Выпью вино,поем суши.Мы будем смеяться,разговаривать.И я не на минутку не подумаю что ты с кем то ..Что ты изменяешь мне.Я буду веселиться.Буду спокойна и холоднокровна.Не позваню.Позвонишь ТЫ!
А я буду немного под Шофээ.))
И это ты будешь нервничать а не Я.Это ты будешь ехать быстрей домой пропуская все светофоры.Это ты будешь думать что вокруг меня сидят красивые мужчины,которые хотят встречи со мной.Которые просто ХОТЯТ МЕНЯ!И ты придешь.А я буду красивая.Веселая.Родная до боли.ДО безумия.
Потом ты скажешь куда я так приоделась.Где была?С кем была?
Я буду отвечать ,смеясь.Будто изменяла тебе.
Но это не так.Я люблю тебя.ДО СУМАСШЕСТВИЯ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
Но ты не сделаешь меня жалкой женщиной,которая плачет ночами ждя тебя.Ты не сделаешь меня неодушевленным предметом который неумеет чувствовать и думать.Я останусь той прежней!
Я дажене спрошу где ты был.МНЕ ВСЕ РАВНО!