Насекомое

Владимир Шмель
Я ползу по гладкой вертикале стекла.
Я ползу вверх, ежесекундно срываясь и падая вниз.
Моя цель, мир по ту сторону.
Он манит меня ветром и свежестью.
Он манит меня неизвестностью и верой в свободу.

Сквозь стекло я пытаюсь разглядеть тот мир, но время сделало некогда прозрачную поверхность мутной и грязной. Когда то девственная чистота похоронена под экскрементами моих предшественников. Но я верю что тот мир прекрасен и это придает мне силы.

Временами едкий дым застилает мне глаза и лишает способности видеть и понимать. Это Хозяин Комнаты напускал туману, он набирает полный рот дыма и выпускает его огромными кольцами. Оказавшись в этом плотном, тяжёлом дурмане, я теряю координацию, сбиваюсь с пути, теряю связь с реальностью, задыхаюсь и соскальзываю вниз. Мелькают скрюченные трупы тех кто отдал свою жизнь в попытке прорваться на ту сторону. Лежат внизу раздавленные словно окурки в его пепельнице.

В последний момент я успеваю вцепится и прижаться к холодной как лёд плоскости. Глаза слезятся, я кашляю. Сердце бешено стучит в груди, и его пульсация передается огромной поверхности, которая начинает дрожать и вибрировать, и кажется вот-вот треснет. Но я знаю что всё это миф, этого никогда не случится, и успокоившись снова начинаю ползти наверх.

Хозяин Комнаты пристально следит за мной. И чем ближе я буду приближаться к своей цели, тем больше препятствий воздвигнет он на моём пути. Будет тыкать своим окурком мне в спину. Сожжёт мои крылья, они будут тлеть и вонять отравляя моё сознание и подрывая веру в себя. Моё тело покроется волдырями ожогов, но я не отступлю. И пускай я всего лишь насекомое, по ошибке залетевшее в комнату, я прорвусь на ту сторону, и вернусь в тот мир, в свой мир!