Б. Молюктеб

Платон
     Здесь было не менее странно, чем в любом другом месте. Я не берусь даже толково описать то пространство, в котором мы оказались. Но когда глаз начал различать окружающие предметы, я обнаружил себя стоящим на некотором подобии тропинки или неширокой тёмной, даже чёрной дорожки, совершенно прямой. Хотя моё внимание привлекло то, что дорожка не была сплошной и временами обрывалась, образуя пустоты, в которые вообще-то можно было легко провалиться, если вовремя не перешагнуть. И то обстоятельство, что ширина дорожки не превышала двух-трёх шагов, делало прогулку по ней весьма небезопасным занятием.
      Я посмотрел наверх. Над моей головой проходила такая же неширокая дорожка, образуя подобие потолка, и я почти мог дотянуться до неё рукой. Хотя потолком это назвать сложно, поскольку и потолок этот тоже был прерывист и в нём тоже зияли пустоты и промежутки разной ширины.
      По обе стороны справа и слева простиралось открытое пространство, совершенно белое и пустое. Было похоже, что я оказался на плоской вершине какого-то парапета или неширокой высоченной стены, основание которой теряется где-то далеко внизу.
      Я заглянул за край и вниз, чтобы понять устройство этого места.
      Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я осознал, что нахожусь на верхней грани огромной буквы «Б».


      Батюшки! Бардак! Беспредел! Байрон болен! Бывало, был Байрон беспомощно болезненным. Будучи больным, бредил, брыкался, бесновался, бесчинствовал, бранился, бубнил басом богохульства богопротивные! «Би-Би-Си» брехало: «Бес буянит! Больно бьёт Байрона». Бедный! Боязнь быть банальным бытовала в бодрой башке бедняги!
      Боже! Бессмысленна башковитость бедолаг! Безумству болтливого, беспринципного, брезгливого Байрона — бой! Байрон, братуха, баста! Баловаться будем, бузить будем, болгарскую брагу будем бухать бокалами, бутылочку бочкового бабахнем. Будут блюда бесподобные: бутерброды, брынза, бараньи бёдрышки, блинчики, баклажаны, бобы, бифштекс, буженина — благодать! Балдёж! Барышни будут безотвязные: брюнетки, блондинки! Богини! Бюсты большие, блузки батиковые белоснежные, бледно-бежевые, бордовые! Банкет бесплатный! Браво! Бис!
      Бальзака брать будем?


«Молюктеб. Книга-ловушка», главы 70-71
www.molukteb.ru