Окружность-к уроку геометрии!

Леонид Крупатин
Уроку геометрии Саяновой Светланы Николаевны
 Посвящается!(В стенгазету ЦО № 1840 г.Москвы)

ОКРУЖНОСТЬ:
Я-окружность! Кто не знает?
Все должны меня вы знать!
Вы должны меня, ребята,
Изучать и уважать!

В геометрии, ребята,
Я заглавная фигура!
Я ровна, кругла, изящна
И особая фактура!

Вы заметьте- у меня
Нет конца и нет начала!
Я колечком обручальным
Браки прочные венчала!

Я-кольцо, Луна и Солнце,
Я-ковбойское лассо!
Без меня бы человек
Не придумал колесо!

Я вращаюсь в самолётах,
В тепловозах и в часах!
Если в зеркало заглянешь-
Я сижу в твоих глазах!

Я.Окружность-твой помощник!
Круг общения я твой!
Распоясаться ты вздумал-
Ограничу я собой!

Я, Окружность, как фигура-
Ограничиваю круг!
Круг обязанностей знаешь,
Значит прав имеешь круг!

Уважай меня, Окружность,
Чтобы лучше знать свой круг!
Лишь такого человека
Уважают все вокруг!

Мысли Ильи Крупатина уч. 9-го класса
зарифмовал дед Л.Крупатин.
г.Москва 2007 г.